Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся

Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся
 
Проект  "Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся" реализуется кафедрой общественных и художественно-эстетических дисциплин совместно с МБОУ лицей № 11 г. Челябинска, МАОУ гимназия № 80 г. Челябинска, МБОУ гимназия № 10 г. Челябинска.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Здравствуйте, коллеги. Согласны с коллегами, что творческие олимпиадные задания имеет смысл применять, как дополнительный материал, для одаренных детей в урочной деятельности. Это повышает самооценку ребенка и интерес к предмету.
 
Творческие олимпиадные задания имеет смысл применять, как дополнительный материал, для одаренных детей в урочной деятельности.
 
Здравствуйте коллеги. Работа с одаренными детьми начинается на уроке, а для индивидуальных занятий сейчас в школах выделяется достаточное количество часов, благодаря введению ФГОС основного образования. Развитие дивергентного мышления необходимо не только для подготовки к предметным олимпиадам, но и для подготовки ребят к качественной сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Активная деятельность ребят  повышает их уверенность в собственных возможностях и способностях. Поэтому благодарю вас за создание данного форума. Я нашла здесь много интересного материала.
 
Предметные олимпиады - это способ применения своих знаний в нестандартных, творческих ситуациях. Он позволяет проявить интерес к изучаемому предмету.  Данный проект позволяет отработать методику работы с одаренными детьми.


учителя биологии , группа 21
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами