Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне
 
Проект "Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне" реализуется Центром учебно-методического и научного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями совместно с МАОУ «Лицей №6» г. Миасса.
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию промежуточные результаты реализации научно-прикладного проекта по теме
"Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне", открытого на базе МАОУ Лицей №6 г.Миасса.
 
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас к обсуждению программы стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебной проектно-исследовательской деятельности и оценивании ее результатов", разработанной на базе областной предметной лаборатории "Физика" МАОУ Лицей №6 г.Миасса (авторы Е. Д. Полякова, заместитель директора, М. Б. Казанцев, учитель физики, руководитель предметной лаборатории), подготовленной в рамках реализации НПП "Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне", открытого на базе МАОУ Лицей №6 г.Миасса.
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению материалов секции «Роль проектно-исследовательской деятельности обучающихся в формировании метапредметных компетенций», прошедшей в режиме видеомоста с КГУ «Школа-интернат для одарённых детей «Озат» Управления образования акимата Костанайской области (Казахстан) на базе МАОУ Лицей №6 г. Миасса в рамках VI международной научно-практической конференции «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей» 12.04.2016 г.
Для ознакомления с выступлениями участников секции  предлагаем перейти по следующей ссылке: http://ipk74.ru/study/conference/itogi-vi-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-regionalnye-modeli-soprovozhdeniya-i-podderzhki-odarennyh-i-perspektivnyh-detej
(Материалы площадки № 8)
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас к обсуждению программы стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебной проектно-исследовательской деятельности и оценивании ее результатов", разработанной на базе областной предметной лаборатории "Физика" МАОУ Лицей №6 г.Миасса  (авторы   Е. Д. Полякова, заместитель директора, М. Б. Казанцев, учитель физики, руководитель предметной лаборатории), подготовленной в рамках реализации НПП   "Организационные основы научно-м етодического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне", открытого на базе  МАОУ Лицей №6 г.Миасса

Представленные планируемые результаты в программе стажировки "Возможности школьного кабинета физики в организации учебно проектно-исследовательской деятельности",  формы организации учебных занятий  на основе  данной программы  представляют большой практический интерес. В частности,    практически значимы   фрагменты проектно-исследовательских работ учащихся, а также занятия с использованием кейс-технологии.

Цитата
 
1. Как заинтересовать обучающихся естественно-математическим направлением, какие технологии мотивации вы используете?
2. Как модель реализации технологического образования изменила деятельность педагогов общеобразовательной организации?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами