Для этого следует оценивать ученика отдельно за каждый вид речевой (аудирование, чтение, говорение и письмо) или языковой (лексика, грамматика, фонетика, орфография) деятельности. Другими словами, забыть систему «урочной оценки». Необходимо помнить, и о независимой экспертизе, как внутренней, так и внешней. Напомним, что к внешней экспертизе относятся языковые конкурсы, например, "Британский бульдог", олимпиады разного уровня и другие состязательные мероприятия, которые позволяют выявить одарённых детей. Что касается технологической карты, то в ней можно отразить дифференцированный подход (ученик научится, ученик получит возможность научиться), что позволит выстроить маршрут иноязычного обучения с образовательными траекториями для каждого учащегося.
Изменено: svtetina@mail.ru - 11.11.2016 09:11:20