Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя

Поиск  Правила  Войти  
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
 
Проект "Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя" реализуется кафедрой педагогики и психологии совместно с МБОУ СОШ № 51 г. Челябинска.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Уважаемые коллеги! Рад полученной возможности обсудить интересующую меня проблематику в таком новом проекте Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, как "сеть НПП". Еще раз обозначу свою позицию, что проблема формирования индивидуального стиля деятельности учителя меня интересует не только потому, что она отвечает основным положениям профессионального стандарта педагога, но и в силу ее необычности и воплощения идей классической отечественной педагогики в части создания имиджа учителя, постановки акцента на неповторимости его деятельности и принимаемых педагогических решений. Мне показались насыщенными и контекстными представленные на форуме статьи педагогов, а также план реализации проекта. Они, действительно, показывают серьезность намерений педагогического коллектива относительно того, чтобы разобраться в этой проблеме и найти качественные способы ее решения. Тем не менее хотелось бы коллегам школы пожелать в своем исследовании проблемы не забыть про основную идею - как сделать педагогическую деятельность учителя неповторимой и узнаваемой. В таком случае с высокой долей очевидности Вы сможете претендовать на определение условий формирования индивидуального стиля деятельности учителя.
Предлагаем коллегам 51-й школы предоставить материалы своего опыта в виде научно-прикладной статьи для публикации в институтском научно-теоретическом журнале "Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров". Информация о журнале есть на официальном сайте института.
Ильясов Д.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор.
Изменено: metod-08@mail.ru - 19.08.2016 08:29:04
 
В развитии вопроса об индивидуальном стиле педагогической деятельности предлагаю коллективам прочитать диссертацию. Возможно, она поможет Вам развить свое представление о проблеме.
Ильясов Д.Ф., зав. кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, доктор педагогических наук, профессор..
Изменено: metod-08@mail.ru - 19.08.2016 08:43:16
 
                                                         Уважаемый Дмитрий Федорович!
         Спасибо за комментарий, уточняющий понимание проблемного поля проекта. На начальном этапе разработки темы мы как раз и отталкивались от понимания индивидуального стиля педагога как интегрального сочетания профессионально значимых и личностных качеств каждого учителя. Нами предпринимаются попытки найти разумное зерно соотношения используемых обще принятых педагогических технологий и методик и проявления личностных качеств учителя, способных обеспечить узнаваемость педагога.
          В этом смысле наши наработки актуальны не только в рамках реализации конкретного научно-прикладного проекта, но и в условиях введения профессионального стандарта педагога.
Безусловно, мы воспользуемся предложением опубликовать материалы по теме "Условие развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя" в научно-теоретическом журнале, издаваемом в институте.
         Кроме того, хотелось бы поблагодарить организаторов сети НПП и участников форума за внимание к нашей теме, конструктивные предложения и мнения.

Югова Лидия Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ "СОШ № 51 г.Челябинска".
 
Спасибо за статью и удачи в работе!!
 
Сколько педагогов вашей образовательной организации участвуют в
разработке программы методологического семинара? Как вы инициируете эту работу?
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Особое место для реализации индивидуального стиля педагога может занять методическое пособие «Координаты и векторы при вычислении расстояний и углов в пространстве». Данный курс имеет большое значение для формирования фундаментальных знаний обучающихся общеобразовательных организаций по математике. Цель пособия -  рассмотреть примеры решения некоторых стереометрических задач, предлагаемых на ЕГЭ, которые позволят  лучше понять и запомнить  векторный и координатный способы решения геометрических задач. Данное пособие включает в себя перечень основных формул  на применение координат и векторов  при вычислении расстояний, углов, площадей и объёмов в стереометрических задачах. Затем приводятся примеры решения задач различного уровня сложности и упражнения для самостоятельного решения (с ответами). Задания взяты из различных сборников и из разрешенных для публикации (открытых) вариантов ЕГЭ.
 
natali1811@mail.ru, Нилова Наталья Александровна
 
natali1811@mail.ru,Нилова Наталья Александровна
 
Реализация дифференциации работы школьников вылилась в создание дидактических материалов
по подготовке  учащихся к ЕГЭ, которые опубликованы в методических пособиях: «Подготовка к ЕГЭ. Итоговое повторение»,«Подготовка к ЕГЭ. Итоговое повторение (карточки с заданиями)».Эти методические
пособия представляют собой разработку итогового повторения курса алгебры и начал анализа, которое поможет решить важнейшую задачу в подготовке выпускников к ЕГЭ . Работа включает в себя: листы с заданиями (долгосрочные домашние работы); карточки для зачета в 8 вариантах и ключи к ним. Каждый лист с
заданиями содержит большое количество упражнений и задач достаточно широкого
диапазона сложности по темам
 
Большое спасибо за статью и ответы!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами