В пособии представлены теоретические и практические материалы по организации
инклюзивного образования: вопросы нормативного и организационного обеспечения
инклюзии, модели социально-образовательной интеграции, аспекты подготовки
адаптированной образовательной программы, индивидуального образовательного
маршрута, программы коррекционно-развивающей работы. Рассмотрены особенности
организации работы специалистов службы сопровождения в образовательной
организации в условиях инклюзивного обучения детей с особыми образовательными
потребностями
инклюзивного образования: вопросы нормативного и организационного обеспечения
инклюзии, модели социально-образовательной интеграции, аспекты подготовки
адаптированной образовательной программы, индивидуального образовательного
маршрута, программы коррекционно-развивающей работы. Рассмотрены особенности
организации работы специалистов службы сопровождения в образовательной
организации в условиях инклюзивного обучения детей с особыми образовательными
потребностями