Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

 

"Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Коваленко Надежда Ивановна nadezhda.10.09@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 7 г. Челябинска»

Технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

«Изготовление стилизованного женского головного убора – повойник»

Профориентация – профессия швея

Цели урока: познакомить учащихся с технологией изготовления повойника; развивать творческий потенциал, внимание, самоконтроль, навыки работы по плану; обогащать словарный запас учащихся.

Задачи:  Формировать навыки работы с технологической картой, отработать навыки и скорость работы на производственном оборудовании необходимым в дальнейшем для освоения выбранной профессии.

Прогнозируемые результаты: испытывать потребность в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Развивать самостоятельную познавательную деятельность, определение последовательностью выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы. Формирование умений выполнять задания в соответствии с поставленной целью.

Изменено: Надежда Коваленко - 21.10.2022 09:06:52
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»

Автор: учитель-дефектолог Абраменкова Елена Валерьевна, abramenkova.e.v@gmail.com, МОУ «СОШ№13» (дошкольное отделение) Копейский городской округ
Технологическая карта квест-игры по познавательному развитию «Краски осени»
Группа «АБВГДЕйка» подготовительная к школе (ТНР)
Задачи:
- Учить использовать QR-код для поиска информации.
- Уточнить и закрепить знания об осенних месяцах, об овощах, деревьях.
- Упражнять в умении детей подбирать слова-действия (глаголы), слова-признаки (прилагательные).
- Закреплять названия одежды для мальчиков и девочек.
- Упражнять детей в отгадывании загадок.

Результат: Во время проведения игры-квеста, получив большой эмоциональный заряд, дети становятся более раскрепощенными в общении, повышают познавательно-речевую активность.

Видео:  https://youtu.be/ylYL-wdfybY
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Сведения об авторе: Курбатова Наталья Юрьевна,
электронный адрес: nk74v@mail.ru, Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Челябинска».

Технологическая карта урока
для детей с ограниченными возможностями здоровья
(тяжелыми нарушениями речи)


Предмет: окружающий  мир

Класс: 3     УМК: школа России

Тема урока:Здоровый образ жизни
Изменено: nk74v@mail.ru - 27.10.2022 10:04:03
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие)
профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Челябинска».

Автор: Латыпова Расима Шамильевна, , учитель географии – экономики, первая квалификационная категория, куратор проекта "Билет в будущее"

Гусева Алина Владимировна, педагог-психолог, первая квалификационная категория

Цель: Создание условий для актуализации возможностей обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья с учётом индивидуальных особенностей.

Изменено: Алина Гусева - 29.10.2022 07:48:55
 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Технологическая карта урока Русский язык 3 класс ЗПР
Тема: Части речи. Повторение
Цель: Классификация частей речи по из признакам
Задачи: развитие умений выделять признаки классификации частей речи, группировать слова по этим признакам, находить разницу между ними;
Ожидаемый результат: дети научатся определять, классифицировать части речи по их признакам
Автор: Пятанина Лариса Владимировна,  учитель начальных классов МКОУ "Школа №20" г Пласта
Lar91p@mail.ru  
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов».

Сведения об авторе: Закирова Эльвиа Рахимовна
электронный адрес: kinctyr@mail.ru Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 74 г. Челябинска».
Предмет: финансовая грамотность  Класс: 1
Тема урока: Семейный бюджет
 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием  цифровых инструментов».

Сведения об авторе: Удальцова Наталья Игоревна
электронный адрес: dsad39@kopeysk-uo.ru Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №39» КГО.
Название: "Технологическая карта по ФЭМП индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком в группе коррекционной направленности для детей с нарушением интеллекта"
Лексическая тема : Насекомые
 
Богодомова Элина Витальевна
elina.bogodomova@mail.ru
МОУ "С(К)ОШИ № 4" г. Магнитогорска
Классный час "Кем быть? Профессия столяр"

Создание условий для профессионального самоопределения детей – одно из важных направлений в работе классного руководителя выпускного девятого класса. Этот классный час – продолжение разговора с девятиклассниками о выборе профессии. Сегодня нет недостатка в информации, вопрос, как правильно её использовать.

 
 

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока,  направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Автор: Цидина Ольга Васильевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19", г. Коркино

Работа: «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ»

                                               Тема: «Знакомство с профессией (электрик)»

В данной педагогической разработке представлен сценарий познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. С помощью практической деятельность получится систематизировать знания детей о профессии «Электрик» познакомить детей с профессией «электрик», с некоторыми профессиональными действиями, с его профессиональным оборудованием, пополнять словарный запас: электричество, профессиональные инструменты (отвертка, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, бокорезы, утики, измеритель), провода, электрическая цепь;

расширять кругозор детей, формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, развитие речи обучающихся с ОВЗ.

В образовательной деятельности использованы игровые, здоровьесберегающие технологии, ИКТ и цифровые ресурсы, авторские интерактивные разработки

https://cloud.mail.ru/public/Y9KA/JJVkPtfb2

Изменено: mdou19-korkino@mail.ru - 01.11.2022 07:38:52
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами