Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
[ Закрыто ] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту коррекционного занятия по социально -бытовой ориентировке для 1 класса, для детей с нарушением зрения.
Санникова Елена Владимировна, учитель - дефектолог "МОУ КНШ - Д/С №14"  г Кыштыма
 
 Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту урока математики (3 класс) для детей с ОВЗ (ЗПР).
Калашникова Лиана Арменовна, учитель начальных классов МОУ "С(К)ОШИ № 4", г. Магнитогорска
Изменено: Лиана Калашникова - 22.10.2022 12:57:04
 
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту урока математики (1 класс) для детей с ОВЗ (ЗПР).
Севрикова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МКОУ "Школа № 20 ", г. Пласта
 
Здравствуйте!
Технологическая карта урока литературного чтения, 5 класс (для детей с ОВЗ, интеллектуальные нарушения)
Кочеткова Светлана Георгиевна, учитель русского языка и литературного чтения  МКОУ "ОШИ" г. Карабаша
Изменено: Светлана Кочеткова - 25.10.2022 07:57:04
 
Добрый день!
Технологическая карта урока по учебному предмету "Основы социальной жизни", тема "Бюджет семьи", 8 класс, дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Борщевская Евгения Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-дефектолог.
Борщевская ЕВ_технологическая карта к уроку
Борщевская ЕВ_Рабочий лист к уроку
Борщевская ЕВ_Презентация к уроку
Изменено: Евгения Борщевская - 25.10.2022 13:52:06
 
Автор: Галкина Виктория Николаевна, учитель музыки высшей квалификационной категории, МАОУ "СОШ №74 г. Челябинска" vika.galkina.77@bk.ru

Тема: Песнь о домре

Цель урока: Приобщение к русской музыкальной культуре через знакомство с народным инструментом домрой

Планируемые результаты:

1Личностные: формирование эстетического вкуса на уроках музыки

2. Метапредметные (УУД):

2.1. Познавательные: подводить под понятие, развивать у детей понимание информации, представленную в музыкальной форме;

2.2. Коммуникативные: выразить свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументировать свое мнение;

2.3. Регулятивные: уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, анализировать собственную работу.

3. Предметные: познакомить учащихся с историей домры, её строением, звучанием;

Методы и приемы: репродуктивный, эвристический, творческий методы. Формы: Слово учителя, слушание музыкальных произведений, интонирование, игра на музыкальны шумовых инструментах, беседа.

Используемые технологии: ИКТ, игровая технология

Опорные понятия, термины: частушка, струны, лады, звукоряд, корпус.

Новые понятия: скоморох, домра, гриф, летопись,

Дидактический материал: -

Оборудование: 1.Магнитофон, проектор, экран, компьютер, ширма в виде занавеса.

2.Музыкальные инструменты: домры, ложки, трещотки, дудка, бубны.

3. Костюм скомороха, колпаки скоморохов, свеча.

4.Ватман, альбомы, краски, кисти, цветные, простые карандаши и др. (для рисования)

https://drive.google.com/drive/folders/1QywcY403LyfGIdWmTc4FzGtqeXRJHocw

 
Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


Автор: Новикова Анна Александровна (anya_berezina74@mail.ru) учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МАОУ «СОШ №74 г. Челябинска»

Технологическая карта по предмету окружающий мир: "Водные богатства нашего края"

Группа: дети ЗПР

Цель урока: сформировать у обучающихся с ОВЗ представление о водных богатствах Челябинской области.

Задачи урока

Дидактические:

1.     Сформировать у обучающихся с ОВЗ первоначальное представление о водных объектах Челябинской области.

2.     Сформировать у обучающихся с ОВЗ начальное представление о географической карте региона.

Развивающие:

1.     Развивать умение извлекать и находить информацию из учебника; умение работать с картой и текстом.

2.     Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Воспитательные:

1.     Воспитывать патриотическое отношение к Челябинской области.

2.     Воспитывать бережное отношение к природе.

https://drive.google.com/drive/folders/1QywcY403LyfGIdWmTc4FzGtqeXRJHocw

 
Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов/

Автор: Богатырева Юлия Игоревна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, МОУ «Коррекционная начальная школа – детский сад №14 «Аленушка», bogatyrevaji@alenushka.kyshtym.org

Цель и задачи урока: Познакомить с классификацией животных и их групповыми признаки. Конструирование и программирование моделей животных для сравнения природных и искусственных систем на базе программируемого конструктора UARO.
Изменено: Юлия Богатырева - 26.10.2022 19:23:50 (Загрузка файлов)
 
Номинации Конкурса-Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов

Технологическая карта с использованием цифровых инструментов (мультимедийная поддержка) в области «Познавательное развитие» по ФЭМП в разновозрастной группе для детей с ОВЗ.Пендюр О.В. МДОУ "Детский Сад№39"
 https://cloud.mail.ru/public/rism/WayHMUE4V
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами