Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
 
  1. Аннотация научно-прикладного проекта.
  2. Соглашение о сотрудничестве с МАДОУ ДС № 473 г. Челябинска.
  3. Публикации.
    3.1. Статья_Ризванова Г.Р.
 

Основополагающей воспитательной задачей инклюзивного образования детей дошкольного возраста является воспитание интереса детей к чтению, письму и словесной речи, так как является основаниями и предпосылками формирования и развития ориентировочной основы деятельности, познавательной активности, укрепления взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом.
Методические рекомендации "Обучение чтению и письму старших дошкольников в семье" помогут организации процесса поэтапного формирования мышления,  включающего работу по развитию наглядно-действенного, наглядно-образного мышления и становлению элементов логического мышления. Ранняя форма мышления возникает у ребенка в тесной связи с практической деятельностью и направлена на ее осуществление.
Задачей педагога и родителей является активизация эмоционального отношения детей к самостоятельным предметным и предметно-игровым действиям. Для ее решения возможно использование широкого набора форм, средств и методов. Однако приоритетными остаются средства совместного участия педагогов и родителей в согласовании содержания и методов воспитания интереса детей к чтению, письму и словесной речи в условиях речевого сопровождения взрослыми самостоятельных действий ребенка, внимательного отношения к результатам и их положительной оценки.
Кийкова Н.Ю., зав.кафедрой специального (коррекционного) образования

Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 20.05.2021 10:10:30
 
Воспитание гармоничной, успешной, социально активной, физически и духовно здоровой личности является приоритетным направлением современного образования и возможно в условиях общих усилий семьи и образовательной организации. Особое значение в осуществлении этого процесса в условиях семейного воспитания имеет решение педагогической задачи интеграции речевого, физического, умственного и трудового воспитания детей, создание в семье специальной слухоречевой среды. В современном мире при развитии слухового восприятия немалую роль играет и использование компьютера. При овладении звуками речи с помощью компьютерных программ дети воспринимают их слухо-зрительно и контролируют свое произношение. К таким программам относятся: «Мир за твоим окном», «Hear the World», «Лента времени», «Логопедическая Диагностика» и другие. В статье "ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ В СЕМЬЕ СЛУХОРЕЧЕВОЙ СРЕДЫ" (с.185-187) отражена практика слухоречевого воспитания детей в семье.

Кафедра специального (коррекционного) образования
Кийкова Н.Ю.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами