Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе
 
«Организационно-методические условия реализации принципа индивидуализации в школе»
 
Многие основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика.Принцип индивидуализации должен присутствовать на каждом современном уроке
 
Реализация принципа индивидуализации в школе требует высокого уровня психолого-педагогических знаний всех субъектов образовательного процесса, в том числе и родителей учащихся. Особенно это важно, если речь идет о детях с ОВЗ. Об этом подробно написано в прикрепленной статье.
Изменено: Ольга Уварова - 20.05.2021 09:49:36
 
Индивидуальное развитие глухих и слабослышащих обучающихся  предполагает выбор содержания и технологий формирования коммуникативной деятельности детей в условиях использования средств слухопротезирования и кохлеарной имплантации образовательной организации. Практические рекомендации участникам образовательных отношений содержат материал об особенностях формирования и развития личности обучающегося в соответствии с принятыми в семье духовно-нравственными и социокультурными ценностями, формах взаимодействия обучающихся со сверстниками и взрослыми, применении специализированных компьютерных технологий, способах комплексной оценки промежуточных и итоговых результатов обучения и воспитания как средства уточнения содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися.

Кафедра специального (коррекционного) образования
Кийкова Н.Ю.
Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 21.09.2021 10:30:13
 
Уважаемые участники сетевого проекта!

Одними из ведущих компетенций специалиста специального и инклюзивного образования являются информационные компетенции в области знаний основ логопедии, нейропсихологии, психопатологии, и области организации коррекционно-образовательной деятельности. Это значит, что организационно-методическим требованиям, предъявляемым к деятельности учителя-логопеда/учителя-дефектолога в системе коррекционного и инклюзивного образования, наряду с требованиями реализации курса коррекционно-развивающей области, в первую очередь, касаются:
1) содержания деятельности специалиста в образовательной организации;
2) организации рабочего пространства учителя-логопеда/учителя-дефектолога;
3) материально-технического обеспечения профессиональной деятельности учителя-логопеда/учителя-дефектолога;
4) рабочей документации специалиста.
Пособие «Оформление и ведение документации специалиста специального и инклюзивного образования. Методические рекомендации» содержит перечень нормативно-распорядительной документации, требования к ведению текущей и отчетной документации, примеры ее оформления.
Представлено программно-методическое обеспечение при составлении программ курса коррекционно-развивающей области «Логопедические занятия», «Психокоррекционные занятия» в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС для детей с ОВЗ.

Исрафилова Л.М.,
старший преподаватель КС(К)О
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами