Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Создание образовательного технопарка «ТЕМП» в муниципальном образовании

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Создание образовательного технопарка «ТЕМП» в муниципальном образовании
 

1)  Аннотация научно-прикладного проекта;
2)  Соглашения о сотрудничестве в следующем порядке:

3) Образовательные организации, участвующие в НПП:
  1. Ашинский муниципальный район_НПП «Реализация модели образовательного технопарка «РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, технологии»
  2. Златоустовский городской округ_НПП «Реализация модели образовательного технопарка «Вектор», направленного на формирование кадрового потенциала рабочих специальностей»
  3. Карабашский городской округ_НПП «Реализация модели образовательного технопарка «Вектор будущего»
  4. Кыштымский городской округ_НПП «Реализация модели образовательного технопарка «FabLab»
  5. Саткинский муниципальный район_НПП «Реализация модели образовательного технопарка технической направленности «СТУПЕНИ»
  6. Сосновский муниципальный район_НПП «Реализация модели образовательного технопарка «Содружество» естественнонаучной и технической направленностей»
  7. Чебаркульский муниципальный район_НПП «Реализация модели естественнонаучного образовательного технопарка «СИНЕРГИЯ»
4) Научные статьи, подготовленные в рамках НПП:
  1. Ашинский муниципальный район_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка «РОСТ: развитие, образование, сотрудничество, технологии»:
    1.1 «Модель образовательного технопарка "РОСТ", доступное дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья» Грачева Ю.В.
  2. Златоустовский городской округ_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка «Вектор», направленного на формирование кадрового потенциала рабочих специальностей»
    2.1 «Образовательный технопарк "Вектор": модель сетевого взаимодействия для организации профориентационной деятельности для школьников» Идрисова О.А.
    2.2 «Система работы по самоопределению обучающихся в образовательной организации» Буручева М.П.
  3. Карабашский городской округ_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка «Вектор будущего»
    3.1 «Модель образовательного технопарка "Вектор будущего": инновационная образовательная площадка Карабашского городского округа» Романова Л.В., Полянская С.В., Пензина
    3.2 «Возможности профориентационной работы образовательного технопарка в профессиональном воспитании детей» Романова Л.В., Полянская С.В., Пензина Н.А.
  4. Кыштымский городской округ_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка «FabLab»
    4.1 «Модель образовательного технопарка "Fablab" как условие обновления содержания дополнительного образования» Тарасова И.Б., Титченко О.Ф.
    4.2 «Воспитательный потенциал образовательного технопарка»  Тарасова И.Б., Титченко О.Ф.
  5. Саткинский муниципальный район_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка технической направленности «СТУПЕНИ»
    5.1 «Функционирование модели образовательного технопарка "Ступени" как формализованной инновационной образовательной площадки Саткинского муниципального района» Араптанова О.В.
    5.2 «Духовно-нравственное воспитание дошкольников и школьников Саткинского муниципального района на примере включения в ДОП средств медиапедагогики» Араптанова О.В.
  6. Сосновский муниципальный район_НПП_ «Реализация модели образовательного технопарка «Содружество» естественнонаучной и технической направленностей»
    6.1 «Управление изменениями в рамках образовательного технопарка на уровне муниципального образовательного учреждения "Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа" Сосновского муниципального района» Байгузина О.В.
    6.2 «Потенциал информационного образовательного кластера в современном экологическом воспитании обучающихся» Доронина Е.А.
  7. Чебаркульский муниципальный район_НПП_ «Реализация модели естественнонаучного образовательного технопарка «СИНЕРГИЯ»
    7.1 «Естественнонаучный образовательный технопарк "Синергия" как один из путей успешности ребенка» Фокина О.В., Водичко А.А.

 
Проектирование образовательного пространства субъекта является, по мнению И. Г. Шендрика, проектированием процесса освоения субъектом образовательной среды (культуры).  Взаимодействие с образовательной средой, вызывающее появление образовательного пространства, должно иметь диалогический характер, что является предпосылкой события субъекта и культурного факта, входящего в образовательную среду. Таким образом, моя цель как учителя – повлиять на деятельность ученика по освоению им  образовательной среды, на его саморазвитие.
 
Создание образовательного технопарка «ТЕМП» на территории Челябинской области будет способствовать
сближению интересов государственных структур управления, бизнеса и научных сообществ со школой. Сформирует у обучающихся активную гражданскую позицию. Приобщит обучающихся к научной, научно-исследовательской деятельности
 
Решение задачи формирования гармонично развитой личности посредством интеграции сферы образования, культуры и гуманитарного знания направлено на обеспечение доступности выбора жизненных перспектив, способов изучения новой информации, поддерживающей социально-ценностные, жизненные ориентиры
повседневной практики межличностных отношений между взрослыми и детьми на охрану и укрепление привычной для развития личности среды общения. Поэтому актуальна задача исследования способов эмоциональной саморегуляции поведения педагогических работников, обеспечивающей развитие эмоционально-ценностной сферы ребенка или подростка в условиях координации деятельности участников
образовательных отношений.

Старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) образования
Хажеева О.Г.
 
Основными технологическими линиями сближения процессов изучения системы современных предметных научных знаний о ми-ре и возможностей самореализации детьми и подростками самостоятельной и совместной предметно практической деятельности с помощью инновационных научно технологических и образовательных ресурсов являются линии интеграции диагностическо-регулятивного, предметно практического и содержательно-культурного практикума проектирования обучающимися планов продолжения образования и  будущего профессионального самоопределения. Продолжение образования средствами интеграции познавательной, предметно практической и речевой деятельности в условиях выбора электронных ресурсов, индивидуализирующих учебную предметную практику, формирует готовность к будущему профессиональному самоопределению. В презентации представлены рекомендации о выборе содержания и планируемых результатов творческой деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, укрепляющих учебную мотивацию средствами цифровых ресурсов.

Преподаватель кафедры специального (коррекционного) образования

Хажеева О.Г.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами