Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
 
Гудкова Наталья Александровна, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заведующая предметной лабораторией химии по работе с одарёнными детьми МБОУ «Лицей №39», г. Озёрск Челябинской области.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
 
Полезный материал для использования в своей деятельности. Спасибо!
 
Спасибо, интересное выступление, обязательно воспользуюсь.
 
Спасибо! Очень познавательный материал. Обязательно воспользуемся полученной информацией.  
 
Спасибо за материал, обязательно буду использовать в своей деятельности.
 
Очень интересный и важный материал который не ходим для работы.
 
 Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска). Интересный опыт, можно предложить в своей школе.
 
Актуальная и полезная информация в наше время! Покажу ссылку этого видеодоклада своим коллегам в школе. Спасибо!
 
 Спасибо!Очень познавательный и нужный для применения в работе материал
 
Мои внуки живут в Озерске. Я поделюсь этой ссылкой со своими учениками, т.к. многие едут учиться в учебные заведения этого города. Актуальная и полезная информация в наше время!  Спасибо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами