Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)

Поиск  Правила  Войти  
2. Роль учителя-предметника в формировании профессионального самоопределения обучающихся (из опыта работы МБОУ «Лицей №39» города Озёрска)
 
Гудкова Наталья Александровна, учитель химии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заведующая предметной лабораторией химии по работе с одарёнными детьми МБОУ «Лицей №39», г. Озёрск Челябинской области.

ВИДЕОМАТЕРИАЛ
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Благодарю за полезную информацию, обязательно ей воспользуюсь.
 
Актуальная тема. Спасибо, обязательно воспользуюсь в своей работе!
 
Спасибо за выступление, полезно и интересно!!!
 
Спасибо. Выпускники школ всегда затрудняются с выбором профессии. Очень актуальный материал.
Изменено: Наталья Усанова - 13.11.2019 20:22:36
 
Спасибо за доклад. Очень полезная информация.
 
Спасибо за  материал. Было интересно послушать
Изменено: lexa0903@mail.ru - 14.11.2019 20:30:19
 
Полезный материал для использования в своей деятельности. Спасибо
 
Полезный материал. Обязательно передадим коллегам для использования в работе!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами