Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Адресная программа поддержки МОУ «Уральская школа», Кизильский МР

Поиск  Правила  Войти  
Адресная программа поддержки МОУ «Уральская школа», Кизильский МР
 
Предлагаем вам ознакомиться с адресной программой поддержки МОУ «Уральская школа», Кизильский МР
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
"Как Вы выявляете?Как Вы проводите профилактику нарушений психологического здоровья педагогов?"
По первому вопросу нужно уточниться - что именно выявляем? По второму вопросу: наиболее эффективной профилактической мерой является повышение уровня профессиональной (психологи-педагогической) компетентности педагогических работников школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях! Чем четче мы знаем границы и возможности своих компетенций, чем лучше мы проинформированы в области природы, источников и форм проявления агрессии, в области нормативно-правовой базы, в области коммуникативных стратегий личной безопасности педагогических работников при работе с агрессивными детьми и их родителями, тем меньше негативное влияние неблагоприятных социальных условий на наше психологическое здоровье. Главная мера безопасности и сохранения собственного психологического здоровья в данном случае - это повышение собственной профессиональной компетентности! Что касается содержательных аспектов профилактики, то это предмет индивидуальных консультаций в третьем разделе ваших адресных программ, которые проводит куратор вашей площадки.
 
 
"Низкая успеваемость связана только с противоправным и агрессивным поведением учащихся?"
Есть корреляция, но нет четкой причинно-следственной связи. Природа низкой успеваемости и склонности к агрессивному поведению может базироваться на несколько разных онтогенетических и социокультурных фундаментах.
 
Проведенный семинар для педагогов на тему: Технология медиации. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций в диаде педагог-родитель, родитель-родитель, родитель-ребенок очень актуальный и полезный. Спасибо большое за предоставленный материал, будем использовать в работе.
Зам.директора по УВР МОУ "Уральская школа" Кизильский район
 
Семинар который прошел в нашей школе очень актуален в наше время. Спасибо за материал который был нам предоставлен.Этот материал буду использовать в своей работе классного руководителя.
 
Огромное спасибо за информацию, которую мы получили на семинаре. Эта проблема сейчас очень актуальна. Предоставленный вами материал очень полезен и будет использован в работе с детьми.  
 
Цитата
Алексей Донской написал:
"Низкая успеваемость связана только с противоправным и агрессивным поведением учащихся?"
Есть корреляция, но нет четкой причинно-следственной связи. Природа низкой успеваемости и склонности к агрессивному поведению может базироваться на несколько разных онтогенетических и социокультурных фундаментах.
Нет, не только от этого зависит низкая успеваемость таких учащихся. Здесь свою лепту вносит еще и тот факт, что многие семьи являются неполными или неблагополучными. А бывает так, что родители часто не имеют возможности найти работу по месту жительства, уезжают на вахту, долго не бывают дома. Не достаточно воспитания, внимания ребенку с их стороны.
 
Семинар который прошел в нашей школе очень актуален. Агрессия у детей сейчас зашкаливает за рамки нормального поведения. Спасибо за информацию которую нам предоставили. Буду пользоваться этим материалом при работе с детьми и их родителями.
 
Большое спасибо за предоставленный материал. Тема очень актуальна   и важна в наше время.  Много полезного узнала из этого семинара, буду использовать  данный материал в  своей работе.  
 
Известно,что  на ребенка сильно влияет  социальная среда (родители, друзья, дворовые кампании и др,).Но не всегда получается оградить его от этого влияния. Да и о чем говорить, если  родители часто ведут асоциальный образ жизни? Да и друзья подбираются по "интересам"? Считаю все начинается с семьи, и нужно больше работать с семьей!  
 
Кроме того, коллеги, какого же социально-психологического здоровья ждать от обучающихся и их родителей, если в формировании социокультурных воззрений современного общества очень большую роль играют масс-медиа, где, естественно, главенствующую позицию занимает Интернет, контролируемый - все мы это знаем - весьма скверно.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами