Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовV Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Уважаемые коллеги! Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан приглашает Вас в период с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. принять участие в интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик». Участие в конкурсе бесплатное.

Основными задачами конкурса выступают: выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности; распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 25.12.2015 г. по 31.03.2016 г. и проходит в два этапа:
  • первый этап – с 25.12.2015 г. по 29.02.2016 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2016 г. по 31.03.2016 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры
регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняются в текстовом редакторе Word, шрифт – Times New Roman, 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова_конкурсная работа; Иванова_авторский урок и т.д.

Прикрепленные файлы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Щеголихина Е.П._Конкурсная работа.doc (641.5 КБ) Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
Название работы: Результат проекта творческого объединения "Калейдоскоп": "Литературно-музыкально-хореографическая композиция "Мы из будущего"

Автор: Щеголихина Елена Петровна, Кондрат Татьяна Юрьевна

Должность: учитель музыки, учитель ритмики

Организация
: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №38", Озерского городского округа, Челябинской области

Электронный адрес: alenaozersk@mail.ru
В данной работе представлен результат педагогического проекта творческого объединения "Калейдоскоп" по формированию патриотической компетенции обучающихся во внеурочной деятельности: Литературно-музыкально-хореографическая композиция «Мы из будущего».
Сценарий погружает нас в события военной кинохроники. Дети становятся участниками военных событий, теряют близких. Маленькие дети нашего времени пытаются остановить взрослых, чтобы они отменили войну, в которой страдают невинные дети. Композиция завершается призывом современного поколения: «Кто, если не мы» остановит войну, которая продолжается и в наше время.
Цель: военно-патриотическое воспитание обучающихся
Ожидаемые результаты проекта: создание литературно-музыкально-хореографической композиции «Мы из будущего» и представление ее общественности.


 
Цитата
Оксана Назаренко написал:
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Название конкурсной работы: "Организация проектной деятельности школьников  как средство формирования  личностного и профессионального самоопределения обучающихся".
Автор: Назаренко Оксана Владимировна, педагог-психолог МБОУ "Средняя школа №11" Петропавловск-Камчатского городского округа. Контактный данные:   e-mail:psicheja06@mail.ru
Описание работы:  в рамках конкурса представлен опыт работы по созданию сопровождения проектной деятельности обучающихся 6-11 классов МБОУ «Средняя школа №11».
Цель: создание условий для актуализации творческого потенциала учащихся через организацию проектной деятельности.
Задачи:
формировать умения планировать свою деятельность;
[*]учить школьника моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное);
[*]проявлять инициативу при поиске способов решения задачи;
[*]вступать в коммуникацию (взаимодействие при решении поставленных задач);
[*]учить обучающихся умению ставить цель, организовать ее достижение, выполняя различные социальные роли в группе и коллективе.
[*]развивать широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;

Изменено: Оксана Назаренко - 21.02.2016 07:44:38
(При сохранении файла произошла ошибка.)
 
Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения»
Название работы: «Организация проектной  деятельности на уроках немецкого языка»
Выполнила: учитель немецкого языка Чернова Елена Леонидовна

Муниципальное общеобразовательное  учреждение
Спасская средняя общеобразовательная школа
Цель: формирование
универсальных учебных действий учащихся на уроках немецкого языка.

Задачи:
1.Формировать и развивать иноязычную коммуникативную  компетенцию учащихся через организацию проектной деятельности.
2. Развивать личность учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.
Изменено: tschernowa1972@mail.ru - 24.02.2016 18:55:49
 

Номинация: «Методические материалы по организации проектного обучения»
Название работы:  
Создание условий для профессионального самоопределения учащихся через организацию проектной деятельности

Выполнила: учитель немецкого
языка
Чернова Елена Леонидовна
Муниципальное общеобразовательное  учреждение
Спасская средняя общеобразовательная школа


В Стратегии развития Челябинской области до 2020 года определены задачи, решение которых не будет достигнуто без подготовки кадров, обеспечивающих потребность регионального рынка труда. Сегодня возникла острая необходимость в системной профориентационной работе с молодёжью, начиная уже с младших классов.  
Практико-ориентированный проект:  «Создание условий   для формирования и развития компетенции профессионального самоопределения учащихся » направлен на повышение мотивации учащихся выстроить свою профессиональную траекторию не только в соответствии со своими способностями и интересами, но и с учётом запросов реального сектора экономики региона. В проекте представлены направления, содержание  и  формы профориентационной работы с классным коллективом «Активисты» МОУ Спасской СОШ.
Данный проект доказал свою эффективность, может быть дополнен, имеет возможность для реализации в любой образовательной организации.
 
Номинация: методические материалы по организации проектного обучения.
Автор
проекта
: Попова Ольга Петровна, учитель начальных классов
Электронный
адрес
: olya.olga-popova2015@yandex.ru
Полное
название образовательной организации
: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» село Летка.
Краткое
название
: МАОУ «СОШ» с.Летка.
Тема: «Здоровое питание».
Цель: Разработать проект «Меню здорового питания»; показать и доказать учащимся необходимость и значимость молока и молочных продуктов для роста и здоровья.
Задачи: Формировать у школьников осознанное отношение к здоровому питанию; расширять знания учащихся о молочных продуктах и прививать навыки правильного питания; развивать коммуникативные  способности учащихся; развивать умения ориентироваться в информационном пространстве, сопоставлять и анализировать полученную информацию, творческие способности учащихся: художественные, музыкальные, артистические, поэтические, кулинарные; воспитывать коллективизм, взаимопомощь.
Реализация
проекта:
Этап самостоятельной работы учащихся. Учитель
наблюдает, советует, косвенно  руководит
деятельностью.
Этап завершения работы над проектом, анализ проделанного, самооценка и оценка со стороны, публичная демонстрация результатов – продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов проекта «Всем дает  здоровье молоко коровье!» осуществляется в школе с приглашением родителей и педагогов школы.
Изменено: Ольга Попова - 24.02.2016 20:51:10
 
Программа курса внеурочной деятельности "Волшебный лоскуток.

Разработчик:"Жиличкина Ольга Александровна, учитель технологии МАОУ "Лицей №142 г. Челябинска"

Изучив программу "Технологии ведения дома" ,  столкнулись с тем, что в программе 5 класса отсутствует тема по изучению ручных швов. Не зная приемы выполнения ручных работ обучающимся сложно выполнить изделие, отсюда и возникла потребность в создании курса внеурочной деятельности "Волшебный лоскуток".

Цель курса
состоит в приобретении первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями и технико-технологическими умениями и проектной деятельностью в предложенном виде деятельности (работа с тканью с использованием ручных инструментов)

Задачи курса:

·          духовно-нравственное развитие обучающихся,
·          воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, культуры общения в коллективе, предприимчивости, ответственного отношения к труду и результатам труда;
·          развитие эстетического вкуса, мотивации к творчеству, познавательного интереса к изготовлению текстильных изделий из остатков тканей и к изучению народных традиций и обычаев;
·          овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований, правильном выполнении текстильных изделий из остатков материалов.

По окончании данного курса выпускник научится:
·        изготовлять с помощью ручных инструментов декоративно-прикладные работы, пользуясь технологической документацией;
·        выполнять влажно-тепловую обработку изде­лий, выполненных с использованием ручных инструментов.
Выпускник получит возможность научиться:
·        выполнять простейшие ручные швы;
·        изготовлять изделия декоративно-прикладного искусства, региональных народных промыслов.
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения
Автор: Сибагатуллина Лилия Набиулловна
Эл.адрес: alokh@mail.ru
Образовательная организация: МАОУ "СОШ №94 г.Челябинска"⁠
Конкурсная работа: обобщение опыта "Проектная деятельность в начальной школе. Новые формы представления информации"









Изменено: Лилия Сибагатуллина - 25.02.2016 22:46:57
 
Номинация: Методические материалы по организации проектного обучения в старших классах
Автор: Ткач Надежда Алексеевна
Электронный адрес: malyhina_nadejda@rambler.ru
Образовательная организация: Свердловская средняя школа Казахстан
Тема: «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене».

Цель: Разработать проект «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене»;
Сегодня назрела научная  необходимость в изучении
проблем, связанных  формированием имиджа страны на
основе изучения международного опыта зарубежных
стран. Проблема формирования имиджа государств в
мировой практике тоже  недостаточно изучена в
политической науке
.

Задачи: Обобщить международный опыт по формированию имиджа зарубежных стран;
Анализировать практику по формированию бренда, выявление целевых групп, на которых направлена PR-кампания;
Изучить факторы, влияющие на проведения PR-кампаний;
На основе проведенного анализа обосновать научно-практические предложения, направленных на формирование имиджа Казахстана; Уточнить и развить теоретико-методологические основы исследования имиджелогии;

Реализация проекта: Этап самостоятельной работы учащихся. Учитель наблюдает, советует, косвенно  руководит
деятельностью.
Этап завершения работы над проектом, анализ проделанного,
самооценка и оценка со стороны, публичная демонстрация результатов –
продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов
проекта «Изучение имиджа Республики Казахстан на международной арене» осуществляется в школе с
приглашением родителей и педагогов школы.
Изменено: Надежда Ткач - 26.02.2016 07:45:19
 
Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации)

Проект «Создание буклета на уроках русского языка и литературы"
Автор: Чукарина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №6» г.Чебаркуль
В данном проекте предлагается описание опыта работы по  организации проектного обучения в виде изготовления буклетов для уроков русского языка и литературы. Целью проекта является развитие у школьников метапредметных результатов. Полученный результат в рамках подготовки к школьной Неделе русского языка и литературы показывает успешность применяемого метода.  
Создание буклетов для уроков русского языка и литературы позволит учащимся и учителям систематизировать и обобщить материал по совершенно разным темам. Преимущества такой деятельности очевидны. Учащиеся в ходе подготовки буклета «перерабатывают» огромный объем изученного материала по теме, учатся обобщать и выделять главное в огромном потоке информации.
Изменено: Olga2017.chukarina@yandex.ru - 26.02.2016 10:08:22 (добавление файлов)
 
Методические материалы по организации проектного обучения

Конспект урока по русскому языку в 7 классе "Правописание производных предлогов"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами