Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования (МОУ «СОШ № 1 г. Катав-Ивановска»)
 
2020 г.
  1. Деятельность площадки приостановлена
2019 г.
  1. Официальный сайт организации
  2. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
  3. Семинар для родителей по теме «Проблемы адаптации обучающихся при переходе в пятый класс»
  4. Диагностические исследования в рамках темы проекта региональной инновационной площадки
  5. Разработка локальных актов, входящих в нормативно-правовую базу, регламентирующие и регулирующие тьюторское сопровождение обучающихся на этапе перехода с уровня начального общего на уровень основного общего образования
  6. Семинар для педагогических работников «Организация тьюторского сопровождения обучающихся при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования»
  7. Вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Челябинской области по тематике региональной инновационной площадки
 
Здравствуйте. Какие проблемы испытывает тьютор при работе с детьми и их родителями?
 
Здравствуйте, коллеги! Заканчивается первая четверть. Как вы считаете , насколько эффективно  тьюторское
сопровождение обучающихся пятых классов  на этапе перехода с уровня начального общего на уровень
основного общего образования для  успешной адаптации и обеспечения достижения
планируемых результатов освоения образовательных программ ?  
 
Здравствуйте, в чем функционал тьютора?  
 
Здравствуйте, можно подробности работы тьютора? Каким образом организована его деятельность? Как долго тьютор будет сопровождать детей?
 
Цитата
Ирина Гараева написал:
Здравствуйте. Какие проблемы испытывает тьютор при работе с детьми и их родителями?

Тьютор сталкивается с теми же проблемами, что учитель или классный руководитель в современной школе. В силу того, что тьютор не обучает, а сопровождает процесс обучения, то и проблемы, в первую очередь, связаны с коммуникацией. Не всегда легко выйти на контакт, не всегда просто объяснить проблему родителям, найти общий язык. В работе с ребенком одной из основных задач является повышение учебной мотивации. Это сложная задача, требующая высокого профессионализма.

 
Цитата
viktoriya-mihail@mail.ru написал:
Здравствуйте, коллеги! Заканчивается первая четверть. Как вы считаете , насколько эффективно  тьюторское
сопровождение обучающихся пятых классов  на этапе перехода с уровня начального общего на уровень
основного общего образования для  успешной адаптации и обеспечения достижения
планируемых результатов освоения образовательных программ ?  

Модель тьюторского сопровождения существует в нашей школе только 8 недель. Подводить результаты ее эффективности, безусловно, преждевременно.  Предварительные результаты работы будут подведены в рамках вебинара 1 ноября 2019 г. Заявку на участие и для получения ссылки можно отправить по адресу: shkola1li@mail.ru.

 
Цитата
tasha-187@mail.ru написал:
Здравствуйте, можно подробности работы тьютора? Каким образом организована его деятельность? Как долго тьютор будет сопровождать детей?

Деятельность тьютора регламентирована локальными документами школы. Подробно с документами можно познакомиться на сайте: http://skola1ki.ucoz.ru/index/rip_adaptacija/0-335 .

 
Цитата
asap93@mail.ru написал:
Здравствуйте, в чем функционал тьютора?  

Функционал тьютора описан в должностной инструкции, которой можно познакомиться на школьном сайте: http://skola1ki.ucoz.ru/instrukzii/dolzhnostnaja_instrukcija_tjutora.pdf

 
Очень полезные знания приобрёл! спасибо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами