Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы (МБОУ «СКОШИ № 4 г. Челябинска»)
Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы (МБОУ «СКОШИ № 4 г. Челябинска»)
Коллеги! Вышел из печати сборник научно-методических материалов "Теория и практика психокоррекционного воздействия в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра". В сборнике представлены практико-ориентированные материалы для выстраивания индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов детей с РАС, также представлен комплект локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность структурного подразделения, осуществляющего сопровождение указанных маршрутов.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Важная тема для психолого - педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Ведь в образовании ребёнка с ОВЗ особое значение должно придаваться развитию его «жизненной компетенции». Успешность работы будет зависеть от того, какие методы применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-трудовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения и насколько всё это интересует детей. Овладев знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми в обыденной жизни, ребенок чувствует себя уверенно, уменьшается уровень тревоги и повышается самооценка. Спасибо!