Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы (МБОУ «СКОШИ № 4 г. Челябинска»)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Психолого-педагогические инструменты формирования жизненных компетенций у обучающихся в едином событийно-насыщенном образовательном пространстве школы (МБОУ «СКОШИ № 4 г. Челябинска»)
 
2021 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
2020 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2020г.
  2. Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска»)
  3. Межрегиональный форум «Практика формирования жизненных компетенций у обучающихся в условиях единой событийно-насыщенной образовательной среды школы»
  4. Технологии и практики психолого-педагогического сопровождения процесса социализации обучающихся с ОВЗ в образовательной организации (опыт работы МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска», сборник материалов)
2019 г.
  1. Официальный сайт
  2. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
  3. Теория и практика психокоррекционного воздействия в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра: сборник научно-методических материалов
 
Очень полезные знания приобрёл! спасибо!
 
Отличный материал!
 
Коллеги! Вышел из печати сборник научно-методических материалов "Теория и практика психокоррекционного воздействия в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра". В сборнике представлены практико-ориентированные материалы для выстраивания индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов детей с РАС, также представлен комплект локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность структурного подразделения, осуществляющего сопровождение указанных маршрутов.
Изменено: uroare@mail.ru - 08.11.2019 09:52:40
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Важная тема для психолого - педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Ведь в образовании ребёнка с ОВЗ особое значение должно придаваться развитию его «жизненной компетенции». Успешность работы будет зависеть от того, какие методы применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-трудовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения и насколько всё это интересует детей.
Овладев знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми  в обыденной жизни, ребенок чувствует себя уверенно, уменьшается уровень тревоги и повышается самооценка. Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами