Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО)

Поиск  Правила  Войти  
Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО)
 
2021 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
  2. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в форме стажировки: «Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте»
  3. Диагностика сформированности личностных образовательных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающихся МОУ «ООШ №4» в 6 классе (2018-2019 учебный год), в 8 классе (2020-2021 учебный год)
  4. Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» подростков
  5. Использование возможностей цифровой школы в образовательном процессе с целью формирования положительной Я-концепции обучающихся
  6. Цифровая трансформация как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения формирования положительной «Я-концепции» обучающихся и средство кардинального улучшения образовательных результатов
2020 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2020г.
  2. Роль кадетского движения в формировании положительной «Я-концепции» школьников
  3. Использование различных методов воспитания в формировании положительной «Я-концепции» обучающихся школы
  4. Материалы вебинара 12.11.2020 г. «Цифровая трансформация образовательной организации как необходимое условие формирования положительной Я-концепции обучающихся»
  5. Материалы семинара 25.11.2020 г.  «Опыт и перспективы цифровой трансформации школы, находящейся в неблагоприятных социальных условиях»
  6. Статья: самообразование как способ формирования положительной «Я-концепции» обучающихся школы;
  7. Статья: формирование положительной «Я-концепции» у обучающихся на уроках гуманитарного и естественно-научного цикла;
  8. Методические рекомендации по использованию  Программы кадетского образования МОУ «ООШ №4» г. Кыштыма. «Кадетское образование как одно из условий формирования положительной «Я-концепции» обучающихся»
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
  2. Информационное сопровождение деятельности РИП МОУ «ООШ №4» г. Кыштыма
  3. Семинар для родителей и законных представителей
  4. Вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций
    Запись вебинара
  5. Распространение опыта на Международной заочной научно-практической конференции
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Отличный материал по психолого-педагогическим условиям формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО)
 
Период  взросления - это один из самых основных периодов. Именно в этот период Я-концепция во многом зависит от внешних воздействий, поэтому особенно важно что окружает ребенка, как он воспринимает внешние влияния. Очень актуальная тема.
 
В соответствии с календарным планом работы региональной инновационной площадки в 2020 году в МОУ "ООШ №4" проведен вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций по тематике деятельности региональной инновационной площадки "Методы формирования положительно "Я-концепции" у обучающихся".

Информацию о вебинаре можно посмотреть по ссылке >>
 
В соответствии с календарным планом работы региональной инновационной площадки в 2020 году в МОУ "ООШ №4" проведен вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций по тематике деятельности региональной инновационной площадки "Методы формирования положительно "Я-концепции" у обучающихся"  по теме: «Опыт и перспективы цифровой
трансформации школы, находящейся в неблагоприятных социальных условиях»

Информацию о вебинаре можно посмотреть по ссылке>>
 
Значение Я-концепции в подростковый период очень велико!От внешней стороны личности к её внутренней стороне.От случайных черт к характеру в целом.Полученная информация была очень полезна!
 
Чуркина Ольга Сергеевна.

Добрый день! Очень горжусь тем, что работаю именно в этой школе. Являюсь одним из соавторов статьи о формировании положительной "Я-концепции", в части работы по этому направлению на уроках истории и обществознания. Коллектив школы сплоченный и отзывчивый к детям, кадетское движение - это большой задел на будущее подрастающего поколения!
Изменено: olgaserg-143@mail.ru - 15.03.2021 12:08:16
 
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Полезная информация представлена, в связи с последними событиями и возросшей актуальностью формирования Я - концепции в подростковой среде.
Не все родители и педагоги понимают, что Я-концепция способствует дальнейшему, осознанному или неосознанному, построению поведения молодого человека.
А если учитывать, что Я-концепция в значительной степени определяет социальную адаптацию личности подростка, является регулятором его поведения и деятельности, то именно взрослый наставник может помочь в становлении подрастающей личности.
 
29 - 30 сентября 2021 года в соответствии с календарным планом работу региональной инновационной площадки в МОУ ООШ №4 прошел форум кадетских классов "Молодежь в действии".
Информацию о проведении форума можно посмотреть на сайте организации >>
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами