Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО)
 
2021 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
  2. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации в форме стажировки: «Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте»
  3. Диагностика сформированности личностных образовательных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающихся МОУ «ООШ №4» в 6 классе (2018-2019 учебный год), в 8 классе (2020-2021 учебный год)
  4. Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» подростков
  5. Использование возможностей цифровой школы в образовательном процессе с целью формирования положительной Я-концепции обучающихся
  6. Цифровая трансформация как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения формирования положительной «Я-концепции» обучающихся и средство кардинального улучшения образовательных результатов
2020 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2020г.
  2. Роль кадетского движения в формировании положительной «Я-концепции» школьников
  3. Использование различных методов воспитания в формировании положительной «Я-концепции» обучающихся школы
  4. Материалы вебинара 12.11.2020 г. «Цифровая трансформация образовательной организации как необходимое условие формирования положительной Я-концепции обучающихся»
  5. Материалы семинара 25.11.2020 г.  «Опыт и перспективы цифровой трансформации школы, находящейся в неблагоприятных социальных условиях»
  6. Статья: самообразование как способ формирования положительной «Я-концепции» обучающихся школы;
  7. Статья: формирование положительной «Я-концепции» у обучающихся на уроках гуманитарного и естественно-научного цикла;
  8. Методические рекомендации по использованию  Программы кадетского образования МОУ «ООШ №4» г. Кыштыма. «Кадетское образование как одно из условий формирования положительной «Я-концепции» обучающихся»
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
  2. Информационное сопровождение деятельности РИП МОУ «ООШ №4» г. Кыштыма
  3. Семинар для родителей и законных представителей
  4. Вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций
    Запись вебинара
  5. Распространение опыта на Международной заочной научно-практической конференции
 
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас к обсуждению актуальных вопросов реализации проекта региональной инновационной площадки "Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте" (МОУ «Основная общеобразовательная школа № 4» Кыштымского ГО).
 
очень замечательный проект. Важность формирования правильной я-концепции у школьников это очень важно! Спасибо!
 
Проблема исследования Я-концепции у подростков, проживающих в экстремальных условиях, остается особенно острой в современном мире, подверженном многим социальным кризисам, таким как терроризм, этнические и религиозные конфликты, наркомания, детская преступность. Я считаю правильным работать в этом направлении, изучать этот вопрос изнутри, анализировать ситуацию, искать выходы....
 

На начальном этапе жизни ребенок очень зависим от родителей, семьи, его характер, умения, поведение закладывается именно здесь. Судьба детей зависит от того, как к ним относились родители – происходило ли воспитание в спокойной обстановке или на фоне постоянных конфликтов. Еще ни одним родителям не удалось избежать споров, конфликтов со своим ребенком, и не всегда взрослые люди умеют с достоинством находить выход из проблемы.

Часто преодолеть семейный кризис без помощи психолога невозможно, ведь именно он сможет увидеть ситуацию со стороны и подсказать наименее безболезненные пути решения конфликта. Знание психологических и педагогических приемов, удачное их применение помогает преодолевать нарастающее напряжение во взаимоотношениях между родными людьми. Взрослые не помнят, что перед ними еще не сформировавшаяся личность, на которую нельзя давить, а дети еще не умеют находить компромиссы и уступать требованиям. Чтобы проблемы не дошла до трагедии, следует прислушаться к советам специалиста, который поможет установить мир и взаимопонимание в семье

Взаимодействие педагогов-психологов очень важно в развитии детей в школе, т.к. ребенок находится без родителей и ему необходимо принимать решения самостоятельно. Вот в этот момент важна работа данных педагогов.

 
Я, как психолог, считаю, что это очень важно развивать представления индивида о самом себе в период его взросления. Именно в этот период Я-концепция во многом зависит от внешних воздействий, поэтому особенно важно что окружает ребенка, как он воспринимает внешние влияния. Важно научить ребенка пользоваться Я-концепцией как фильтром, проходя через который весь жизненный опыт ребенка будет осмысливаться и приобретать значение.
 
Отличный проект, я думаю, что действительно Я-концепция оказывает непосредственное влияние на успешность обучения ребенка в школе
 
Очень своевременная и актуальная тема. Важно в наиболее раннем возрасте формировать положительную "Я-концепцию" у школьников, находящихся в неблагоприятных социальных условиях.
 
МОУ "ООШ №4" г. Кыштыма региональная инновационная площадка по теме: Психолого-педагогические условия формирования положительной «Я-концепции» у обучающихся школы, находящейся в неблагоприятном социальном контексте." Для знакомства с нами пройдите по ссылке на сайт школы >>  http://oosh4.kyshtym.org/
 
21 апреля День памяти Героя Советского Союза Николая Анатольевича Кузнецова и подведение итогов турнира, посвященного его памяти. День памяти Героя Советского Союза Николая Анатольевича Кузнецова – это живая память. Именно живая память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане. Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим и поем.
В рамках РИП в нашей школе 21 апреля прошло мероприятие, посвященное Дню Памяти Н.А. Кузнецова, имя которого носит кадетский отряд нашей школы. Подробнее здесь >> http://oosh4.kyshtym.org/index/den_pamjati_n_a_kuznecova/0-56
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами