Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» (МБОУ «Еткульская СОШ»)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психолого-педагогического сопровождения «РИМТ» (МБОУ «Еткульская СОШ»)
 
2021 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2021г.
  2. Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с особыми образовательными потребностями»
  3. Семинар-практикум «Родители с безграничными возможностями»
  4. Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения в конце учебного года»
2020 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2020г.
  2. On-line семинар «Психологическое сопровождение обучающихся, родителей и педагогов в рамках работы региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Еткульская СОШ»
  3. Вебинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения»
  4. Статья «Интерактивная матрица «РИТМичный код» как инструмент работы педагога – психолога с младшими школьниками»
2019 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2019г.
  2. Семинар для родителей «Учимся сами – учим других!»
  3. Вебинар для педагогов «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках работы региональной инновационной площадки на базе МБОУ «Еткульская СОШ»
  4. Раздел РИП на официальном сайте МБОУ «Еткульская СОШ»
 
Уважаемые коллеги, приветствуем Вас на странице региональной инновационной площадки МБОУ «Еткульская СОШ», «Организационно-методические условия реализации многоуровневой модели психологи-педагогического сопровождения «РИТМ» через создание Центра психологи-педагогического сопровождения «РИТМ». Приглашаем к обсуждению актуальных вопросов проекта.
 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей А.В. Бальцер "Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся в современном мире", опубликованной в сборнике материалов IX Международной научно-практической конференции "Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей". Текст статьи доступен по следующей ссылке: https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view .

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей Н. Е. Букреевой, А. А. Кокшаровой  "Психологическая компетентность педагогов и родителей обучающихся младшего школьного возраста", опубликованной в сборнике материалов IX Международной научно-практической конференции "Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей". Текст статьи доступен по следующей ссылке: https://drive.google.com/file/d/1uFcdwmHcBlw9B0GSrlJvAuE5cPHGc5ZI/view .

Изменено: uroare@mail.ru - 19.08.2019 13:05:25
 
Здравствуйте! Программа очень актуальная, такой ещё не встречала! Статья Букреевой и Кокшаровой оказалась полезной в работе с родителями!  
 

В современных условиях Челябинской области и Еткульского муниципального района становится  актуальным создание универсальной модели психолого – педагогического сопровождения обучающихся, в которой активно работают над получением высоких результатов освоения ООП не только обучающиеся, но и родители, педагоги и администрация ОО. Считаю успешной идею многоуровневой модели психолого – педагогического сопровождения «РИТМ» (Рост Индивидуализация Творчество Мотивация) для всех участников образовательного процесса, т. к. акцентируется внимание на учете психологических аспектов обеспечения достижения планируемых результатов основных общеобразовательных программ в системе преемственности начального, основного и среднего общего образования.

 

Тема локально – нормативной базы по работе в рамах инновационной деятельности и разработок в контексте психолого – педагогического сопровождения очень востребована и на данный момент актуальна. Предлагаемый для распространения и реализации проект носит универсальный и в то же время творческий индивидуализированный характер, нацелен на достижение определенных качественных показателей и практических результатов, хронологически увязан с календарной спецификой педагогического труда.

 
                Идея психологического сопровождения образовательного и воспитательного процесса очень актуальна в настоящее время.
                Проект многоуровневой  модели  психолого-педагогического сопровождения "РИТМ" поможет создать благоприятные условия для реализации основной  образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Очень важно сотрудничество всех участников образовательного процесса, считаю, что  "РИТМ"  этому поспособствует.
               
 
    Идея программы для современного  мира очень  актуальна. Она поможет  в работе педагогам и родителям.
               Проект многоуровневой  модели  психолого-педагогического сопровождения "РИТМ" поможет создать благоприятные условия для реализации основной  образовательной программы начального, основного и среднего общего образования. Очень важно сотрудничество всех участников образовательного процесса, считаю, что  "РИТМ"  этому поспособствует.
               
 
 Проект многоуровневой  модели  психолого-педагогического сопровождения "РИТМ"очень своевременнен именно сейчас, когда подрастающее  и старшее поколение становятся друг от друга далеки в силу ряда объективных причин. Поэтому психологическое сопровождение и для детей,и для родителей, и для педагогов очень актуально и необходимо
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами