Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конференцииИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности - 2015Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто ] Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования
 
Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования".

Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.

Для решения вопросов, пожалуйста, воспользуйтесь разделом портала "Часто задаваемые вопросы" (http://ikt.ipk74.ru/support-tech/faq/), либо Форумом технической поддержки пользователей портала (http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/).

Желаем вам приятной работы и продуктивного обсуждения данной темы.
 
Организация группового проекта по информатики в начальной школе
 
Проект "Профильная многопредметная смена на базе естественно-математической лаборатории МБОУ СОШ №125" (г. Снежинск) .
Соблюдая сложившиеся традиции, педагогический коллектив совместно с Советом учащихся школы, внес изменения в работу Профильной многопредметной смены 2015 года, которые позволили кардинально оживить и разнообразить жизнь всех её участников.
Проект в 2015 году получил Грант ФГУП "РФЯЦ-ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина" "Инновации в образовании".
 
Образовательная программа дистанционного обучения «Учебно-исследовательская деятельность  учащихся  в рамках изучения краеведения» Курс предназначен для формирования навыков исследовательской деятельности для углубленного изучения разделов  истории родного края. Курс содержит  информационный материал, практикум, которые позволяют учащимся расширить свои знания и опыт, выходящие за рамки школьной программ
 
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему. В статье рассматривается технология разработки визитной карточки учебного проекта, которая является начальным этапом проекта и планом его реализации.
 
        ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ                                                            МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
                                                     Практические рекомендации
Метод телекоммуникационных проектов ориентирован на
ученика, интегрирован с опытом реальной жизни, обеспечивает «погружение»
учащегося в языковую среду. Применение метода телекоммуникационных проектов позволяет
создать аутентичную языковую среду, в которой происходит приобщение учащихся к
иноязычной культуре с учетом особенностей российской культуры, через осознание
учащимися культуры русского и изучаемого языков.
 
Я представляю учебно-исследовательский минипроект, который реализуется в течение одного занятия. Его я проводила с помощью технологии «Педагогическая мастерская». Данная технология является  затратной для учителя по времени подготовки, но в максимальной степени раскрывает возможности исследовательской деятельности учащихся.   Технология заключается в специально организованном педагогом-мастером развивающем пространстве, которое позволяет ученикам в индивидуальном и коллективном поиске приходить к «построению или открытию знания».
 
Проект "Летняя школа" как одна из форм развития исследовательской деятельности учащихся по биологии с использованием информационно-коммуникационных технологий. Дает возможность развивать детей не только в стенах школы, но и за ее пределами.
 
Проект  "Каша -  всему голова". Проект реализован с обучающимися, имеющими умеренную умственную отсталость, носит интегрированный характер.
 
[COLOR=#434753]Групповой проект по естествознанию 5 класс ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЭНЕРГЕТИКА», [/COLOR]
Аннотация: [COLOR=#434753]Данный проект может быть использован для итогового изучения темы энергия, для пропедевтики курса внеурочной деятельности по естествознанию, для развития познавательных универсальных учебных действий, при изучении основ энергосбережения.[/COLOR]
Изменено: Татьяна Гегер - 01.12.2015 11:53:38
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами