Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий".
Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.
Доклад на тему: "Web– quest как средство формирования информационных компетенций у обучающихся" Выполнила: учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №135 имени академика Б.В. Литвинова г. Снежинска
В качестве содержательного материала для оформления его в виде элективного курса как по предпрофильной подготовке, так и профильного обучения в социогуманитарных, экономических, технологических класса рационально использовать электронные книги.https://cloud.mail.ru/public/EVmM/HRYG2K5p6
К сожалению, в программе 10-11 классов по литературе практически не представлены произведения зарубежных авторов, что усложняет понимание русской литературе в контексте мировой обучающимися. Мною создан учебник по зарубежной литературе для обучающихся 10-11 классов, который можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности. Предлагаю рекомендации для учителя к данному учебнику.
Сегодня компьютерные игры все более широко применяются для решения образовательных задач. Использование компьютерных игр и программ на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи в образовательном учреждении для обучающихся с нарушенным слухом, позволяет значительно стимулировать познавательный интерес учащихся, обеспечивать мотивацию учащихся к занятиям и к использованию устной речи, поддерживать работоспособность и продуктивность деятельности на протяжении всего занятия. Для того, чтобы сделать учебно-воспитательный и коррекционный процесс более результативным, развивающим и интересным, был подготовлен каталог компьютерных игр и программ, направленных на развитие речевого слуха и формирование устной речи, которым могут воспользоваться как учителя и воспитатели на своих занятиях, так и родители со своими детьми дома. Данное пособие является актуальным для учреждений I-II вида, а также необходимо для работников системы инклюзивного образования. Может быть использовано учителями-логопедами при формировании фонематического слуха и коррекции произносительной стороны речи.
Цикл дистанционных уроков по информатике для 7-9 класса по теме "Основы алгоритмизации". Дистанционные уроки разработаны и оформлены в форме web-сайта. Ресурс можно использовать как на уроке учителем, так и учащимся во внеурочное время.
Особенности работы по формированию лексических обобщений в начальных классах у детей со снижением слуха с применением электронного обучения. Гороненкова Ольга Викторовна ,учитель МБСКОУ школы-интерната II вида № 12.