Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVI Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20172. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития

2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто ] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
 
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VI Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:  
  • выявление научно-методического, творческого потенциала  педагогических коллективов общеобразовательных организаций и  муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки  детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по  различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к  обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами  сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших  выдающиеся способности.
Конкурс организуется при поддержке Министерства  образования и науки Челябинской области в период с 26.12.2016 г. по  31.03.2017 г. и проходит в два этапа:  
  • первый этап – с 26.12.2016 г. по 29.02.2017 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2017 г. по 31.03.2017 г. – работа экспертной группы
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman  14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из  нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и  иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и  т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В.,  конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.  Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и  содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об  авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного  заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи;  ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
 
Название номинации: Методические материалы по развитию
естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Краткие сведения об авторе: Бакиров Рузиль Флоритович, учитель математики, bakirish@mail.ru, ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей», Республика Татарстан, Актанышский район, село Актаныш.
Название работы: "Аналитико-синтетическая способность и пути его развития у школьников".
 
Название номинации: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития
Краткие сведения  об авторах: Кириллова Елена Геннадьевна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 имени Ю.А. Гагарина, Кыштым,   kirillova-302@yandex.ru
Крапивина Елена Станиславовна, учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  №13 имени Ю.А. Гагарина, Кыштым,
krapivina04@mail.ru
Название работы: Развитие исследовательских способностей учащихся через изучение национальных, региональных и этнокультурных особенностей на уроках биологии и географии.
 
Название номинации: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Краткие сведения об авторах: Сафаргалина Милена Фуатовна, учитель физики, milen1980@bk.ru , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Тахталымская СОШ" , Челябинская область, Кунашакский район, село Халитово.
Название работы: "Что?Где? Когда?"(мероприятие для  учащихся 7-8 классов по физике).
Цель данного мероприятия: 1.вызвать интерес к предмету (физика); 2.выявить неординарных и способных детей.
 
Конкурсная работа «Авторский урок по обучению грамоте»
Автор: учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 6 г.Карабаша» Гурулёва Дарья Александровна
Адрес электронной почты: dashka_93.10@mail.ru
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного  мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Аннотация: Работа представляет собой авторский урок по обучению грамоте. Тема урока «Упражнения в чтении и письме. Знакомство с предлогами и словами, отвечающие на вопрос КАК?». Написание слов и слогов с изученными буквами». Урок направлен на формирование у учащихся познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий; воспитание творческой личности, читательского интереса, желания самостоятельно и активно участвовать в учебном процессе. Оборудование и наглядность подобраны в соответствии с темой урока.
На уроке соблюдаются принципы научности, доступности, связи с жизнью и практикой. Методы работы : словесный, наглядный, практический.
Данный урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:
1.       Формирование умений выделять звуки в слове, находить слова с заданным звуком, овладение письменными буквами, писать предложения, умение анализировать текст;
2.       Развитие внимания, логического мышления;
3.       Воспитание умения работать в прописи и Азбуке.
 
Конкурсная работа «Авторский урок по русскому языку».
Автор: учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ №6 г. Карабаша» Огнева Анастасия Александровна. Адрес электронной почты: nastya.ogneva.1988@mail.ru
Номинация: методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Аннотация: Работа представляет собой авторский урок по русскому языку, включающий интересные приемы, которые позволяют решить ряд педагогических задач на уроке и очень нравятся детям, помогают развивать их всесторонне. Каждый этап урока содержит разъяснение. Урок соответствует требованиям ФГОС. Цели занятия (работы): развивать умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся. Создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
 
Название номинации: Методические материалы по развитию
естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Тема. Технологическая карта интегрированного факультативного занятия
«Транспорт веществ  в растительном организме и его физико-химические особенности».
 Предметная область: биология, физика, химия, занятие для учащихся 9 - 11 класса.
Автор. Бабушкина Лили Артуровна, учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ, Сосновский район, Челябинская область
Изменено: lilisekrist@mail.ru - 03.02.2017 17:30:58
 
Название номинации:  
«Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе:
Маслак Екатерина Николаевна, maslak-en@mail.ru,  
учитель биологии высшей категории МКОУ   СОШ  № 2 с УИОП  
пгт Восточный Омутнинского района Кировской области

Конкурсная работа:
Рабочая программа курса «Школьная лаборатория: за страницами учебника биологии» в 5 классе
Цели:  
·               формирование научного мировоззрения на основе знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, биологических системах;
·               овладение методами познания живой природы и умени­ями использовать их в практической деятельности;
·               воспитание ценностного отношения к живой природе

Планируемые результаты:
личностные:
·        формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
·        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные) и
предметные: ученик научиться
·     выделять существенные признаки биологических объектов (клеток и организмов растений, грибов, бактерий);
·     осуществлять классификацию биологических объектов (растений, бактерий, грибов) на основе определения их принадлежности к определенной систематической группе;
·     раскрывать роль биологии в практической деятельности людей; роль различных организмов в жизни человека;
 
Номинация «Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития»
Краткие сведения об авторе: Иванова Ирина Анатольевна, заместитель директора по НМР, учитель биологии, irinush_ka@mail.ru, МБОУ «Гимназия №32» города Кургана.
Аннотация: В рамках реализации ФГОС нового поколения изменяется подход к организации информационного пространства образовательного учреждения. Среди большого количества современных направлений информатиза­ции образования введение Интернет - технологий в образовательный кон­текст – одно из приоритетных. В работе рассматривается алгоритм реализации телекоммуникационного проекта «Кулинарное путешествие».
Тема: Телекоммуникационные проекты в информационно-образовательном пространстве школы.

Цель работы: представить педагогический опыт по использованию различных телекоммуникационных проектов в информационно-образовательном пространстве школы.
Задачи:
1.Раскрыть алгоритм вхождения в телекоммуникационный проект на примере «Кулинарного путешествия».
2.Привлечь внимание педагогической общественности к реализуемому проекту «Кулинарное путешествие».
3.Составить краткий обзор телекоммуникационных проектов, реализованных автором статьи.
 
Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления детей, имеющих высокий потенциал развития.
Сведения об авторе: Мичкина И.М., учитель биологии Муниципальное Бюджетное образовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 86 г.Челябинска». E-mail: mim-school@mail.ru
Методическая разработка урока- игры: «Необыкновенное путешествие в сказочный мир П. Бажова».
 Данная разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы по биологии или окружающему миру в 4 – 6 классах. Разработка содержит полный материал для проведения урока-игры, включая все демонстрационные материалы. Тема проекта просвещенна знакомству с Ильменским заповедником, его историей и обитателями. Разработка представляет собой интегрированное мероприятие по предметам география, биология и экология.
Предназначена для использования в работе учителей биологии общеобразовательных школ.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами