Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыСеть научно-прикладных проектов1. «Современная школа»1.2. Инновационная деятельность образовательных организаций1.2.1. Региональные инновационные площадкиРегиональные инновационные площадки 2016-2018Региональные инновационные площадкиМодель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)

Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
 
Представление итогов работы региональной инновационной площадки за 2016-2018 гг.
  1. Отчет о деятельности региональной инновационной площадки за 2016 – 2018 годы по теме «Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП»
2018 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве в 2018г.
  2. Основные направления работы в 2018г.
  3. Вебинар и семинар для образовательных организаций - сетевых партнеров «Эффективные формы взаимодействия школьной команды с проектными группами для достижения планируемых результатов и поставленных целей»
  4. Вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Челябинской области по теме «Проектная модель управления непрерывным профессиональным образованием педагогов в условиях опережающего развития компетенций школьной
  5. Вебинары и медианары региональной инновационной площадки МОУ «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»
  6. Проектная сессия с сетевыми партнерами «Система управления продуктивной деятельностью учителя как фактор развития его профессиональной компетентности»
  7. Вебинар региональной инновационной площадки МОУ «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» «Проектная деятельность педагогов как эффективный инструмент профессионального роста»
  8. Вебинары и медианары региональной инновационной площадки МОУ «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27» Каслинского муниципального района
  9. Стажировка «Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
  10. Мероприятия региональной инновационной площадки МОУ «Каслинская СОШ №27» в 2018 году
2017 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №212
  2. Семинар для родителей по теме «Эффективные формы взаимодействия педагогов и родителей как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ «Каслинская СОШ №27»)
  3. Серия вебинаров и медианаров (на базе региональной инновационной площадки МОУ «Каслинская СОШ №27»)
  4. Семинар для родителей РИП МОУ «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»
  5. Вебинар для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Челябинской области РИП МОУ «Каслинская средняя общеобразовательная школа №27»
  6. Серия вебинаров и медианаров для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Челябинской области
  7. Диверсификация институциональной методической службы как основа формирования и развития профессиональной компетентности педагогов по повышению качества образования : сборник материалов стажировки
  8. Стажировка «Модель непрерывного профессионального образования педагогов как средство реализации проекта развития естественно-математического и технологического образования «ТЕМП» (МОУ Каслинская СОШ №27 Каслинского МР)
2016 г.
  1. Соглашение о сотрудничестве №162
  2. Аннотация к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации педагогических работников
  3. Аннотация к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации руководителей образовательных организаций
  4. Стажировка на базе МОУ «Каслинская СОШ №27» Каслинского муниципального района
  5. Сборник  материалов стажировки "Организация непрерывного профессионального  образования педагогов для эффективной реализации проекта развития  естественно-математического и технологического образования «ТЕМП»"
 
Добрый день.

Каковы планируемые результаты  непрерывного профессионального образования педагогов?
С уважением Дегтярев В.В., Леонов В.Б.
 

Добрый день, уважаемые коллеги.

Необходимость непрерывного образования обусловлено самой жизнью, ростом интенсификации труда, инновационной деятельностью образовательных организаций, потребностью личности постоянно совершенствоваться, повышать свой профессиональный имидж и статус.

Систему непрерывного образования дополняют различные формы повышения квалификации и самообразовательная деятельность, которые позволяют расширить и углубить профессиональные знания, получить представление о новых технологиях, методиках и т. п.

Непрерывное профессиональное образование  обеспечивает:

1.       Повышение качества образования, развития творческого потенциала каждого педагога.

2.       Наличие устойчивой мотивации педагогов к непрерывному повышению профессиональной компетентности

3.       Активное участие лидеров образования школы в реализации программы внутрифирменного обучения педагогов.

4.       Увеличение количества педагогов с высоким уровнем профессиональной компетентности.

5.       Повышение престижа педагогических работников и статуса профессии педагога.

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Во многих образовательных организациях стоит проблема выбора методов и средств при обучении детей с ОВЗ, при условии их включённости в учебный процесс в общеобразовательном классе.

Подскажите, как можно решить данную проблему.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В рамках внутрифирменного повышения квалификации мы рассматриваем подобные вопросы.

В данном случае может порекомендовать при проектировании образовательной деятельности в условиях инклюзивной практики использовать электронное учебно-методическое пособие по применению технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ (по предметам естественно-математических и технологических дисциплин) Коликова Е.Г., Хафизова Н.Ю.

В пособии предложены подходы и методы, учитывающие особенности включения в образовательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития, слабослышащих и слабовидящих, с учетом их потребностей. Учитель технологии может использовать на уроках предложенные задания в виде упражнений, кейсов, дидактических игр, адаптированных к индивидуальным особенностям детей с ОВЗ.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Спасибо за актуальный материал! Особо заинтересовало участие школьной команды в профессиональном развитии педагогов.

Скажите пожалуйста,  какие задачи поставлены перед школьной командой?

С уважением, слушатели группы №46
 
З
дравствуйте, уважаемые коллеги!

Спасибо за Ваш вопрос.

Перспективными задачами работы школьной команды являются стимулирование и реализация инновационных идей педагогов – результатов их продуктивной деятельности, обогащение проектного опыта, создание позитивного имиджа общеобразовательной организации, повышение конкурентоспособности, приобретение партнерских связей и контактов, развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями региона.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами