Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия

Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
 
Название работы: дистанционный курс обучения «Учим с Аладдином математику» (методическое сопровождение)
Ф.И.О. автора работы: Сырейщикова Алена Евгеньевна
Электронный адрес:  syrejshhikova@mail.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5  VIII вида, г.Кыштым, Челябинская область.
Надпредметная цель курса:
-формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности.
Предметная цель курса:
-овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка.
Ожидаемые  результаты:
-формирование умений и навыков проектирования и исследовательской деятельности;
-овладение вычислительными приемами внетабличных и табличных случаев сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка.
Перспективы  воспроизводимости курса:
-оказание методической помощи родителям для ликвидации неуспеваемости ребенка на уроках математики;
-развитие у учащихся мотивации к урокам математики через новые формы обучения;
-дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья;
-дистанционное обучение детей дошкольного возраста, чьи родители желают подготовить ребенка к школе.
Сырейщикова А.Е. тренажер ко II разделу (презентация с макросами)
Сырейщикова А.Е. тренажер к III разделу (презентация с макросами)
Изменено: Алена Сырейщикова - 02.10.2014 20:26:29
 
Номинация: Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Педагог-психолог: Хребтова Анна Фанилевна 26.01.1981 г/р (anna.hrebtova@mail.ru)
Образование: высшее ЧГПУ, 1999-2004
Стаж работы по специальности: 4года
Квалификационная категория: первая
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение  Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной Помощи Металлургического района г. Челябинска (ул. Липецкая 27, г. Челябинск, 454047, тел./факс: (351) 721-02-10, е-mail: mcenter-74@ mail.ru)
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 4-5 лет в ДОУ (сетевая форма).

Изменено: anna.hrebtova@mail.ru - 07.10.2014 11:09:23
 
Номинация: Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Педагог-психолог: Хребтова Анна Фанилевна 26.01.1981 г/р (anna.hrebtova@mail.ru)
Образование: высшее ЧГПУ, 1999-2004
Стаж работы по специальности: 4года
Квалификационная категория: первая
Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение  Центр Психолого-Педагогической, Медицинской и Социальной Помощи Металлургического района г. Челябинска (ул. Липецкая 27, г. Челябинск, 454047, тел./факс: (351) 721-02-10, е-mail: mcenter-74@ mail.ru)
Родительский модуль как система работы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ОВЗ.
 
Название номинации – «Обучение без границ»
Ф.И.О. – Цепилова Ираида Викторовна
Электронный адрес –  iraida.tsepilova@yandex.ru
Образовательная организация - МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ   СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА.
Краткая аннотация работы:
Название работы - «Использование ИКТ как средство освоения детьми с ОВЗ учебного материала по трудовому обучению.
Профиль: «Подготовка младшего обслуживающего персонала»
Цель исследования: рассмотреть влияние использования ИКТ на уроках трудового обучения на повышение познавательной активности школьника.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть понятие информационно – коммуникационных технологий и их значение в образовательном процессе.
2. Рассмотреть  коррекционно-развивающую работу на уроках  
профессионально-трудового обучения на основе компьютерных технологий.
3. Рассмотреть применение ИКТ на различных этапах урока.
4. Рассмотреть общие требования при организации работы с ИКТ.  
Предполагаемый результат: использование информационно – коммуникационных технологий на уроках профессионально-трудового обучения будет способствовать повышению познавательной активности школьников при соблюдении следующих условий:
· использование разнообразных форм ИКТ;
· использование ИКТ на разных этапах урока трудового обучения;
· практический результат проектной деятельности должен быть востребован и практически применим

Полученный результат:
- создано учебное пособие как основное средство обучения
- учащиеся стали легче воспринимать теоретический материал
- повысился интерес к урокам
- при работе с текстом и рассказе учителя дети стали обращать внимание на более мелкие детали, а значит, развивается внимание и память
- изменилась самооценка у неуверенных  детей, боявшихся отвечать устно
- контроль знаний на базе тестовых оболочек позволяет учителю быстро проверить текущие знания детей, готовить разноуровневые варианты заданий, программировать индивидуальную шкалу оценок, оценивать пробелы, сводить данные, быстро вычислять качественную успеваемость
- разноуровневый подход при проверке знаний позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Изменено: Ираида Цепилова - 07.10.2014 15:58:28
 
Номинация:
Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Ф.И.О. Кожевникова Татьяна Борисовна
Место работы и должность: ведущий библиотекарь МБС(К)ОУ №122; стаж работы 29 лет, образование высшее
Название работы: Игра по станциям "Лучший город на земле"

Цели и задачи:
развитие и закрепление чувств любви к своему городу – своей малой Родине.
•   развитие и сохранение интереса  к чтению;
•         расширение кругозора обучающихся.      

Форма проведения:
литературно-познавательная игра по станциям  с использованием презентации для уч-ся 1-7 классов
 
Номинация:
Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Ф.И.О. Кожевникова Татьяна Борисовна
Место работы и должность: ведущий библиотекарь МБС(К)ОУ №122; стаж работы 29 лет, образование высшее
Название работы: дополнительные образовательные программы для у-ся 1 классов "Читайка" и для уч-ся 2-4 классов "Библиотека"
Цель курса:
приобщение учащихся библиотеке, пропаганда библиотечных знаний для профессионального самоопределения ребёнка.
Для реализации поставленной цели осуществляются следующие задачи:
1.    Расширение кругозора учащихся, активное использование книги, как постоянного источника роста знаний.
2.    Развитие мышления, культуры речи, способности к творческому воображению.
3.    Повышение культуры чтения учащихся, воспитание навыков самостоятельной работы со справочной литературой, справочными аппаратами, привитие библиотечных знаний.
 
Номинация:
Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Ф.И.О. Савелюк Мария Анатольевна
Место работы и должность: МБСКОУ СКОШ №83, заместитель директора по воспитательной работе
Название работы: "
Жизнь – театр, а мы в нем – актеры" - положение о театральном конкурсе
для учащихся, воспитанников специальных (коррекционных) школ VIII вида «В гостях у сказки».
Цель конкурса:
создание условий для проявления творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, их самореализации в социально значимой и полезной деятельности, развитие эстетических чувств учащихся средствами театрального и изобразительного искусства.

 
Номинация:
Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Ф.И.О. Савелюк Мария Анатольевна
Место работы и должность: МБСКОУ СКОШ №83, заместитель директора по воспитательной работе
Название работы:
Внедрение программы
«Объединенный спорт»
в образовательное учреждение VIII вида №83 города Челябинска


Главная цель Специальной Олимпиады – через занятия спортом предоставить лицам с нарушением интеллекта возможность адаптироваться к жизни в обществе, стать полезными и трудоспособными гражданами. А также помочь обществу принять их на условиях понимания и уважения.
 
Номинация:
Методические материалы по сопровождению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий, сетевого взаимодействия.
Ф.И.О. Савелюк Мария Анатольевна
Место работы и должность: МБСКОУ СКОШ №83, заместитель директора по воспитательной работе
Название работы:  «Объединённый спорт» в рамках программы
«Специальной Олимпиады России»
в образовательном учреждении  VIII  вида №83 города Челябинска
Объединённый Спорт Специальной Олимпиады представляет собой программу, объединяющую спортсменов Специальной Олимпиады с людьми, не имеющими задержки умственного развития (партнёрами), в спортивные команды для тренировочных занятий и соревнований.

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами