Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья

Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Уважаемые коллеги!

В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
 
Участие в конкурсе "Обучение без границ"
 
Екимова Любовь Николаевна, учитель технологии МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5  VIII вида, г. Кыштым.
Название работы: "Социализация детей с ОВЗ через формирование интереса к декоративно-прикладному творчеству. Из опыта работы с детьми с нарушением интеллекта". В статье раскрыты практические приёмы развития творческих способностей  учащихся через работу в рамках  индивидуальных и групповых проектов, а также через  участие в выставках и конкурсах различного уровня.
 
Быстрова Наталья Олеговна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ № 122, г. Снежинск, Челябинская область. Название работы:   [COLOR=#000000]Коррекционно -развивающее занятие ([/COLOR][COLOR=#000000]1 класс)
Тема: Развитие познавательных способностей. (Временные представления. Зрительное и пространственое ориентирование)[/COLOR]
[COLOR=#000000]Цели: Развитие познавательной активности, общеинтеллектуальных умений, развитие словаря, устной монологической речи.[/COLOR]
Изменено: BNO1967@mail.ru - 02.10.2014 11:29:29
 
Быстрова Наталья Олеговна, учитель начальных классов МБС(К)ОУ № 122, г. Снежинска Челябинской области. Название работы: урок обучения грамоте по теме "Звуки б,б. Буквы Бб". Данный урок предназначен для учителей начальных классов, работающих с детьми с ОВЗ.
 
Название номинации: «Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья»
Краткие сведения об авторе:
Ф.И.О. автора работы, должность: Бисерова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, зам директора по ВР специальных (коррекционных) классов VII вида.
Электронный адрес:  biserova65@yandex.ru
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.
Название проекта: «Театр как форма проектной деятельности   для развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья».
Проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации.
Цель проекта: выявление и развитие творческих способностей детей с проблемами в развитии средствами театрального искусства.


Презентация к проекту: https://cloud.mail.ru/public/e1a0d5c70503%2FBiserova.ppt
Изменено: biserova65@yandex.ru - 04.10.2014 10:12:04
 

Изменено: marka-kati@mail.ru - 04.10.2014 21:39:45 (неверно указана номинация)
 
Номинация: Методическое (научно-методическое) сопровождение выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск.
Сборник планов-конспектов учебных занятий по направлению «Бисероплетение» для работы с детьми с ограниченными возможностями.
Автор: Юшко Минслу, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна, методист Дворца творчества
В сборнике представлены планы-конспекты учебных занятий для работы с детьми с ограниченными возможностями по программе «Бисероплетение». Возраст детей: 6-18 лет. Программа «Бисероплетение» реализуется в форме практических работ по технологическим схемам. Каждому ребенку предлагается свой вариант практического задания, доступный его уровню и возрасту. Схемы удобны для проведения практических занятий, так как дети сразу, с первых дней приступают к изготовления изделий.
Разработанные планы-конспекты учебных занятий можно использовать для проведения мастер-класса с педагогами дополнительного образования, с детьми разного возраста, с мастерами декоративно-прикладного творчества.

По техническим причинам сборник разделен по темам учебных занятий (см. продолжение)
 
муниципальное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 24
  Копейского городского округа

Номинация: методическое (научно – методическое) сопровождение выявления и развитие одаренности детей с ограниченными возможностями.
Методические рекомендации Лингвистическое краеведение в системе НРК    языкового образования школьников.
Программа кружка Лингвистическое краеведение.
Автор: Рогожникова Елена Владимировна, учитель русского языка
и литературы
Изменено: rusil24@mail.ru - 08.10.2014 11:33:15
 
Князькова Елена Александровна, учитель-логопед
МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 122" г. Снежинска Челябинской области


В материале представлены классификация ошибок в письменных работах учащихся и сравнительная характеристика специфических ошибок и возможных типов нарушений.  
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами