Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024

Перспективное проектирование методического обеспечения охраны здоровья детей

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Перспективное проектирование методического обеспечения охраны здоровья детей, В зависимости от индивидуальных потребностей ребенка индивидуальные программы содействия охране здоровья детей могут акцентировать основное внимание не только на социально-правовом, на и на других видах сопровождения: психологическое, логопедическое, пе
 
Среди ценностных задач образования – задача охраны и профилактики психического здоровья детей является одной из существенных задач, решаемых в сфере научных, образовательных, социально-культурных и медицинских отношений. В Комплексном плане действий в области психического здоровья на период 2013-2020
годов Всемирной организации здравоохранения уточнено содержание понятия «психическое
здоровье», как состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также
вносить вклад в жизнь своего сообщества. В отношении детей основное внимание уделяется аспектам развития: обладание положительным ощущением своей личности, способностью овладевать мыслями, эмоциями и строить социальные отношения, а также способность учиться и приобретать знания, что, в конечном итоге, помогает обеспечить всестороннее участие в жизни общества.
Исходя из основных задач сохранения психического здоровья, следует направленность и содержание развивающе-коррекционных программ содействия охране и профилактике психического здоровья детей:
-     развивающе-коррекционные программы поддержки  детей в освоении опыта осознания индивидуальных особенностей и  отношений с другими людьми;
-     практико-ориентированные программы формирования  готовности детей к социально-культурным отношениям посредством развития навыков творческой, познавательной и рефлексивной деятельности;
-     индивидуальные программы содействия родителей  подготовке детей  к самостоятельной учебной,
трудовой и социально-культурной деятельности.
В приложении представлены примерные направления и содержание программы поддержки детей
в освоении опыта осознания индивидуальных особенностей
и характера отношений с другими людьми.


Изменено: Надежда Кийкова - 20.01.2017 08:32:10
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами