Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024

Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования
 
Проект "Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования" реализуется центром учебно-методического и научного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями совместно с МКОУ СОШ №3 г.Аши, МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию промежуточные результаты реализации научно-прикладного проекта по теме
"Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования", открытого на базе МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи "Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения
квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации" (авторы Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП
"Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС общего образования", открытого на базе МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке:
http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9329/
Изменено: uroare@mail.ru - 11.08.2016 13:12:46
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи "Взаимосвязь различных видов образования в деятельности педагога" (авторы Маковецкая Ю.Г., Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП "Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования", открытого на базе МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке:
http://www.apkpro.ru/383.html
 
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вашему вниманию промежуточные результаты реализации научно-прикладного проекта по теме
"Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования", открытого на базе МКОУ СОШ №3 г.Аши.
 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению смены профильного лагеря дневного пребывания детей «Профессионалы будущего», прошедшего на базе МКОУ «СОШ №3» г. Аши 23 – 28 марта 2016 г. в рамках реализации НПП "Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования, открытого на базе МКОУ СОШ №3 г.Аши.
Для ознакомления с мероприятиями, проходившими в рамках смены профильного лагеря предлагаем перейти по следующим ссылкам: http://sch3asha.educhel.ru/about/news/otkrytie_profil_nogo_lagerya_dnevnogo_prebyvan­iya_professionaly_buduwego
http://sch3asha.educhel.ru/about/news/proshla_smena_profil_nogo_lagerya_dnevnogo_pre­byvaniya_detej_professionaly_buduwego



 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению материалов секции «Особенности организации проектной деятельности
одарённых обучающихся в условиях средней общеобразовательной школы»,
прошедшей на базе МКОУ СОШ №3 г. Аши в рамках VI международной научно-практической конференции «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей» 12.04.2016 г.
Для ознакомления с выступлениями участников секции  предлагаем перейти по следующей ссылке: http://ipk74.ru/study/conference/itogi-vi-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-regionalnye-modeli-soprovozhdeniya-i-podderzhki-odarennyh-i-perspektivnyh-detej
(Материалы площадки № 9)
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению материалов   секции «Особенности организации проектной деятельности
одарённых обучающихся в условиях средней общеобразовательной школы»,    прошедшей на базе МКОУ СОШ №3 г. Аши   в рамках    VI международной      научно-практической конференции «Региона льные модели сопровождения и поддержки   одаренных и перспективных детей»    12.04.2016 г.  
 Для ознакомления с выступлениями участников секции  предлагаем перейти по следующей ссылке:    http://    ipk74.ru/study/conference/itogi-vi-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-regionalnye-modeli-soprovozhdeniya-i-podderzhki-odarennyh-i-perspektivnyh-detej  
(Материалы площадки № 9)
Все материалы  данной секции  конференции  достаточно интересны и актуальны.  Материалы площадки представляют собой высокий  профессиональный  уровень, представлены организационно-педагогические условия  мотивации одаренных детей  к занятиям проектной  деятельностью, вопросы  профессионального самоопределения  одаренных и перспективных детей.Особенно хочется отметить материалы   Исмагиловой Валентины Викторовны - Конкурс "Юный технолог" как средство мотивации одаренных детей  и Баландиной Елены Васильевны -"Использование  приемов  проектирования в процессе коммуникативного  обучения".
 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению  смены  профильного лагеря дневного пребывания детей «Профессионалы будущего»   , прошедшего на базе МКОУ «СОШ №3» г. Аши   23    – 28 марта 2016 г.    в рамках реализации НПП "Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения  педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования, открытого на базе  МКОУ СОШ №3 г.Аши.  
Для ознакомления с мероприятиями, проходившими в рамках смены профильного лагеря предлагаем перейти по следующим ссылкам:    http://     sch3asha.educhel.ru/about/news/otkrytie_profil_nogo_lagerya_dnevnogo_prebyvan­ ­iya_professionaly_buduwego      
  http    ://     sch3asha.educhel.ru/about/news/proshla_smena_profil_nogo_lagerya_dnevnogo_pre­ ­byvaniya_detej_professionaly_buduwego  



Считаю, что такого рода профильные лагеря  представляют собой серьезную ценность, с точки зрения пропедевтико-педагогической работы. Участвуя  в смене такого лагеря  ребята  могут получить информацию о важности профессионального выбора, о различных профессиональных образовательных учреждениях, поучаствовать в разнообразных фестивалях и конкурсах, посетить профессиональные мастер-классы, встретится с руководителями  промышленных предприятий.

 
Цитата
uroare@mail.ru написал:
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к обсуждению статьи    "Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения  
 квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации"  (авторы Петухов С.Ю., Петухова Г.В.), подготовленной в рамках реализации НПП    " Организационные основы научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях
реализации ФГОС общего образования", открытого на базе  МКОУ СОШ №6 г.Карабаша.
Для ознакомления с текстом статьи просим перейти по следующей ссылке:    http://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9329    /  
Считаю что все достаточно интересно и актуально. Материалы представляют собой высокий профессиональный уровень.Тема краткосрочного модульного курса повышения квалификации актуальна для педагогов образовательных организаций.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами