Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
07.12.2020 12:36:37
|
|
|
|
27.04.2021 12:12:21
Основополагающей воспитательной задачей инклюзивного образования детей дошкольного возраста является воспитание интереса детей к чтению, письму и словесной речи, так как является основаниями и предпосылками формирования и развития ориентировочной основы деятельности, познавательной активности, укрепления взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом. Методические рекомендации "Обучение чтению и письму старших дошкольников в семье" помогут организации процесса поэтапного формирования мышления, включающего работу по развитию наглядно-действенного, наглядно-образного мышления и становлению элементов логического мышления. Ранняя форма мышления возникает у ребенка в тесной связи с практической деятельностью и направлена на ее осуществление. Задачей педагога и родителей является активизация эмоционального отношения детей к самостоятельным предметным и предметно-игровым действиям. Для ее решения возможно использование широкого набора форм, средств и методов. Однако приоритетными остаются средства совместного участия педагогов и родителей в согласовании содержания и методов воспитания интереса детей к чтению, письму и словесной речи в условиях речевого сопровождения взрослыми самостоятельных действий ребенка, внимательного отношения к результатам и их положительной оценки.
Изменено: hoffnungneu@gmail.com - 20.05.2021 10:10:30
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)