Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Информационно-коммуникационные технологии

ГлавнаяФорумыАдресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 24, Каслинский МР

Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 24, Каслинский МР

Страницы: 1
RSS
Адресная программа поддержки МОУ Каслинская ООШ № 24, Каслинский МР
 
Предлагаем вам ознакомиться с адресной программой поддержки МОУ Каслинская ООШ № 24, Каслинский МР
 
Поддержка школ - это хорошо, но почему только слабых?
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Предлагаемая программа адресной помощи (сопровождения) является инструментом поддержки школы, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях. Школа отобрана для участия в проекте по результатам идентификации и утверждена для сопровождения приказом Министерства образования и науки Челябинской области. Программа носит комплексный характер, составлена с учётом потребностей коллектива. Хочется пожелать коллективу оптимизма и бодрости духа в стремлении совершенствовать педагогические приёмы взаимодействия со сложными контингентами обучающихся. Рассчитываем на Ваш опыт и большое желание идти вперёд!

Алла Александровна Севрюкова, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, к.п.н., доцент
 
Участие в проекте, безусловно, дает возможность получения новой важной информации, которую можно применить в процессе работы. В настоящее время для нашего коллектива важным является создание психологического комфорта для всех участников образовательных отношений, поэтому большое внимание мы уделяем тому, чтобы научить наших ребят, родителей и педагогов конструктивному общению, диалогу, поиску выходов из сложных жизненных ситуаций и конфликтов. В этом году было принято решение по созданию Школьной службы медиации. Опыт новый. Надеемся, что работа в рамках проекта и адресная поддержка поможет воплотить нашу идею. С уважением, коллектив МОУ "Каслинская СОШ № 24".  
 
Вам достаточно этой помощи? Результат видите или еще рано.
 
"Поддержка школ - это хорошо, но почему только слабых?"
Наверное, правильно будет сказать не слабых, а функционирующих в неблагоприятных условиях или показывающих низкие результаты обучения. Это не всегда означает, что образовательная организация слабая. Задача проекта поддержки таких школ: выявить природу этих неблагоприятных факторов, определить процент их управляемости и создать по возможности управленческие, методические и педагогические условия образовательной организации, позволяющие собственными силами справляться с вышеуказанными факторами.
 
Вам достаточно этой помощи? Результат видите или еще рано.
Уважаемые коллеги! Нам, кураторам проекта, этот вопрос тоже очень интересен и важен для дальнейшей реализации адресных программ!!
 
Вызывает уважение стремление коллектива авторов создать мультиформатную программу поддержки школы, видна качественная, вдумчивая работа, отражающая действие принципа адресной поддержки!

Доктор философии (PhD), Николов Н. О.
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вы уверенно продвигаетесь по освоению программы адресной помощи (сопровождения). Очень приятно, что участие в проекте натолкнуло Вас на идею создание школьной службы медиации. Безусловно, она необходима в современной школе, где каждый день происходят различные конфликты. Рекомендую Вам изучить опыт МАОУ "Лицей № 6" Миасского городского округа. Если необходима помощь в установлении контактов, обращайтесь! Желаю успехов!

Алла Александровна Севрюкова,
доцент кафедры педагогики и психологии
ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук, доцент
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами