Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч.
Название: Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. В 2-х ч. | |
Автор: Селиванова Н. А., Шашурина А.Ю. | |
Тип издания: переработка | |
ISBN: 978-5-09-020192-6 / 978-5-09-020194-0 | |
Кол-во страниц: 128 / 128 | |
Обложка: мягкая | |
Формат: 84*108/16 | |
Красочность: 4 | |
Код 1С: 26-0361-01 / 26-0362-01 | |
Линия УМК: «Синяя птица (5-9)»
Учебно-методический комплект по французскому языку для 6 класса является логическим продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса линии «Синяя птица» авторов Э.М.Береговской, Т.В.Белосельской и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка. Учебник для 6 класса создан на основе коммуникативно-деятельностного подхода авторским коллективом учёных, методистов, издателей, художников Франции и России. Содержание учебника отличается актуальностью и аутентичностью. Предметное содержание, темы, отобранные авторами для письменного и устного общения отражают основные cферы человеческой деятельности и включают разнообразные ситуации реальной повседневной жизни. Тематическое содержание организовано по ситуативно-тематическому принципу и вплетено в сюжетную канву, что с одной стороны, полностью соответствует коммуникативному подходу, а с другой стороны создаёт контекст реального общения. Содержание учебника соответствует интересам и возрастным особенностям учащихся среднего школьного возраста, а значит мотивирует их к изучению французского языка. Учебник содержит задания, тексты и документы, отражающие страноведческие, лингвострановедческие, фоновые, социокультурные знания, способствующие адекватному восприятию и осознанию многообразия мира. Методическая система, положенная в основу учебника, направлена на реализацию основных дидактических принципов (научности, системности, доступности, наглядности и др.), отражает основные достижения современной методической науки и соответствует современным критериям коммуникативного и социокультурного подходов. Раздел “Evaluation”, включающий контрольные измерительные материалы по основным видам речевой деятельности рассчитан на самоконтроль и самооценку, что способствует развитию автономности в обучении. Привлекательный дизайн, выразительные рисунки, прекрасные слайды и фотографии будут мотивировать учащихся к изучению французского языка. В целях соответствия требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования настоящее издание учебника доработано следующим образом:
|