Всем нам хочется, чтобы те, кто пришел на наш курс, получили от него максимальный эффект, чтобы поняли здесь и сейчас и применяли в будущем.
Хороший способ добавить вовлечения — использовать игровые методы. НО: во-первых, это кажется сложной дополнительной работой, а во-вторых, еще и опасной — а ну как студенты вместо того, чтобы учиться будут только развлекаться?
На вебинаре Анастасия покажет несколько способов, как создавать и использовать игровые методы разного уровня сложности и вовлечения:
Уровень 1: единично использованный игровой элемент (не опрос, а викторина, не изучение темы, а расследование или путешествие).
Уровень 2: использование механик всем известных игр для образовательных целей (тотализатор, слабое звено, цивилизация, пазл и т. д.).
Уровень 3: использование готовой образовательной игры или создание своей собственной («Дальневосточный экспресс», «Рыбалка», «Стокер», «Cashflow»).
Уровень 4: геймификация образовательного курса (от триады PBL к полноценным миссиям).
Участие бесплатное. Время — московское.
Можно приобрести сертификат участника вебинара.
Продолжительность вебинара: 1 астрономический час
Если вы не можете принять участие в вебинаре, но хотите прослушать его в записи — вы тоже можете зарегистрироваться на вебинар. Ссылка на просмотр записи будет выслана на указанный вами адрес в течение нескольких часов после окончания вебинара.
|