Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяНовостиПрограмма мероприятий Яндекс. Просвещения в ММСО 2018

Новости

Программа мероприятий Яндекс. Просвещения в ММСО 2018

12 Апреля 2018

18 апреля, 13.00 -14.00, Зал Луначарский

Панельная дискуссия

«Цифровая школа как основа для развития цифровой экономики»

Цифровая трансформация касается всех без исключения отраслей экономики и социальной сферы. Каждое государство решает задачу быстрой и массовой подготовки и детей и взрослых к жизни в новых условиях, обеспечения равных возможностей для развития каждого. И сама школа начинает все активнее использовать цифру. Какие цифровые технологии будут интегрироваться в школьную жизнь, а какие дополнять ее, расскажут эксперты в ходе дискуссии.

Модератор: Максим Кашулинский, главный редактор Republic

Спикеры:

Иван Ященко, российский математик и популяризатор науки. Директор Московского центра непрерывного математического образования.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса, руководитель HR-департамента

Михаил Мокринский, директор школы-пансиона «Летово»

Никита Анисимов, ректор Дальневосточного федерального университета

Елена Шмелева, глава образовательного фонда «Талант и успех», член Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.


18 апреля, 13:00–14:00,  зал Ушинский

Панельная дискуссия/круглый стол

«Искусственный интеллект и навыки 21 века»

Как и для чего применяется искусственный интеллект в образовании сегодня? Может ли искусственный интеллект обогнать человека в навыках 21-го века и «цифровой грамотности»? Один из навыков 21-го века - критическое мышление, в том числе способность распознавать фейковые новости. В последние годы появляется все больше и больше кейсов применения искусственного интеллекта для решения задач, требующих навыков критического мышления. Например, программа, распознающая фейковые новости с точностью 95% или решения для юристов. Может быть ИИ обгонит нас и в «гуманитарных» направлениях? Какие навыки надо развивать у детей в школе, чтобы не проиграть искусственному интеллекту? Какие навыки 21-го века недоступны искусственному интеллекту?

Модератор: Смирнов Евгений Александрович, Newtonew / 4xxi, CEO & Founder


Спикеры: Платонов Валерий, Институт общей физики им. А.М.Прохорова РАН, ст.н.сотр., Акользин Илья Александрович, технический директор ООО «Яндекс.Просвещение», Технический Директор, Кантор Виктор, МФТИ


19 апреля, 12.00 – 12.50, зал Луначарский

Открытая площадка

«Мышление и речь в цифровой среде»

2018 год. Онлайн-образование открывает огромные возможности для развития педагогики.

Сотни миллионов детей учатся онлайн по всему миру. Именно сейчас критически важно обозначить ключевые задачи образования, которые технологии должны помогать решать. И это не только измеримый общественно-значимый образовательный результат, но и целостное развитие личности во времена клипового мышления.

О новых технологиях на службе цифровой педагогики расскажет Наталья Чеботарь, директор по исследованиям и связям с сообществом Яндекс.Просвещения, куратор экспертного совета Московского международного салона образования, cо-основатель основатель медиа и исследовательского бюро по новым образовательным технологиям Edutainme, cо-основатель конференции Edcrunch.


19 апреля, 12:00–13:00, зал Ушинский

Разбор кейса/Представление практики

«Искусственный интеллект: адаптивность в школьных онлайн-курсах»

С чего начинается проникновение искусственного интеллекта в школу? С анализа данных и создания программ, помогающих построить индивидуальную траекторию обучения для каждого ребенка с учетом его ошибок, пробелов в знаниях, темпа и других особенностей. Эксперты расскажут, зачем нужны большие данные в школе и как их использовать с максимальной пользой.

Модератор: Лурье Евгений, Яндекс.Просвещение, Директор продукта

Спикеры: Лурье Евгений, Яндекс.Просвещение, Директор продукта, Скрябин Максим Александрович, кандидат физико-математических наук, Stepik, Старший аналитик данных, Аббакумов Дмитрий, MS in Psychometrics, НИУ ВШЭ, руководитель Центра психометрических исследований в онлайн-образовании.


19 апреля, 16:00–17:00, зал Ушинский

Разбор кейса/Представление практики

«Что делать с трудными детьми в классе?»

Очень часто в классе есть дети, «мешающие» учителю работать. Чаще всего это дети с различными формами ОВЗ, девиантным поведением, дети-мигранты с плохим знанием русского языка. Как учителю строить урок так, чтобы он был актуален для каждого ребенка? Как помочь этим детям включиться в работу и преодолеть трудности? Как работать с детьми-мигрантами? Какие подходы и стратегии можно использовать в работе с такими детьми?

Модератор: Ездов Александр Анатольевич, Школа № 1788, директор

Спикер: Вотякова Ксения, Яндекс.Просвещение, нейропсихолог

Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами