Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья
Организационно-педагогические условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду в условиях образовательной организации
При осуществлении образовательного процесса в группах (классах) детей с разными образовательными потребностями возникают разные взаимоотношения. Основной из воспитательных задач является задача воспитания милосердного отношения друг к другу. Поэтому план воспитательных мероприятий проектируется исходя из психофизиологических возможностей и состояния здоровья детей, их индивидуальных потребностей и приоритетов; отражает содержание, организационные формы и методы, способствующие духовно-нравственной адаптации особых детей друг к другу и коллективу в целом.
Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья
Содержание воспитательной системы структурировано по следующим направлениям: социально-личностное, нравственно-эстетическое, интеллектуальное, физическое. Особое значение в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к окружающему миру и друг другу занимает экологическое воспитание. Представляем опыт Сафиуллиной Марины Владимировны по осуществлению проектной деятельности в области экологического воспитания.