Детский аутизм и РАС: диагностика и коррекционная помощь
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Организация адаптивного физического воспитания детей с особыми образовательными потребностями
Охрана и профилактика психического здоровья детей с особыми образовательными потребностями
Потенциал технологий коррекционно-развивающего обучения и воспитания как ресурс инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Инновационный опыт организации и сопровождения инклюзивного образования в условиях федеральных госу-дарственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Просвещение родителей детей с особыми возможностями
Проектный метод обучения как средство формирования позитивного отношения детей к окружающему миру
Перспективное проектирование методического обеспечения охраны здоровья детей, В зависимости от индивидуальных потребностей ребенка индивидуальные программы содействия охране здоровья детей могут акцентировать основное внимание не только на социально-правовом, на и на других видах сопровождения: психологическое, логопедическое, пе
20.01.2017 08:30:53
Среди ценностных задач образования – задача охраны и профилактики психического здоровья детей является одной из существенных задач, решаемых в сфере научных, образовательных, социально-культурных и медицинских отношений. В Комплексном плане действий в области психического здоровья на период 2013-2020
годов Всемирной организации здравоохранения уточнено содержание понятия «психическое здоровье», как состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества. В отношении детей основное внимание уделяется аспектам развития: обладание положительным ощущением своей личности, способностью овладевать мыслями, эмоциями и строить социальные отношения, а также способность учиться и приобретать знания, что, в конечном итоге, помогает обеспечить всестороннее участие в жизни общества. Исходя из основных задач сохранения психического здоровья, следует направленность и содержание развивающе-коррекционных программ содействия охране и профилактике психического здоровья детей: - развивающе-коррекционные программы поддержки детей в освоении опыта осознания индивидуальных особенностей и отношений с другими людьми; - практико-ориентированные программы формирования готовности детей к социально-культурным отношениям посредством развития навыков творческой, познавательной и рефлексивной деятельности; - индивидуальные программы содействия родителей подготовке детей к самостоятельной учебной, трудовой и социально-культурной деятельности. В приложении представлены примерные направления и содержание программы поддержки детей [CENTER]в освоении опыта осознания индивидуальных особенностей [/CENTER][CENTER]и характера отношений с другими людьми.[/CENTER][CENTER] [/CENTER][CENTER] [/CENTER]
Изменено: Надежда Кийкова - 20.01.2017 08:32:10
|
|
|