Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыfmf221@mail.rufmf221@mail.ru (Все сообщения пользователя)

fmf221@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования
 
[CENTER][CENTER]Методические материалы по организации проектного обучения одаренных и высокомотивированных обучающихся в условиях цифрового образования.[/CENTER]
[CENTER]Ткаченко Евгения Юрьевна, учитель математики[/CENTER]
[CENTER][URL=mailto:fmf221@mail.ru]fmf221@mail.ru[/URL][/CENTER]
[CENTER]КГУ «Средняя школа №1» акимата города Рудного[/CENTER]
[/CENTER]

Факультативные занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих при работе с одаренными и мотивированными детьми.

Цель курса: формирование математической грамотности, развитие устойчивого интереса к предмету математика, развитие логического мышления, воспитание понимания, что математика является инструментом познания окружающего мира.

Содержание курса направлено на обучение учащихся решению задач разных типов, ориентировано на углубление знаний, развитие математического мышления и формирование математической грамотности.

Курс рассчитан на 34 часа. В программе определены формируемые знания и умения учащихся, даны основные формы проведения занятий.

Многие занятия курса представляют собой творческую учебную деятельность по решению задач по темам (мини-проектов), цели и содержание которых определяются совместно: учителем и учащимися, и реализуются учащимися в процессе самостоятельной (групповой, парной) работ и реализации при консультировании учителя. Таким образом, в ходе занятий формируются важнейшие навыки в учебно-познавательной сфере: каждая задача на занятии является мини – проектом, который требуется решить, предварительно пройти следующие этапы:

- определить проблему;

- сформулировать гипотезу по ее решению;

- осуществить решение;

- проанализировать полученный результат.

- проанализировать полученный результат.

Обучающийся, прошедший все эти этапы на занятиях, получает необходимый багаж компетенций для более полного и углубленного познания данной науки. В программе предусмотрено использование цифровых ресурсов, дистанционная поддержка обучения за счет участия в различного рода онлайн-олимпиадах. Так же в приложении можно найти примеры нескольких занятий и призентаций.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами