[SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]Организация выявления и сопровождения [/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]Топоркова Н. М.[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]Учитель начальных классов[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]ГУ « Приреченская средняя школа отдела образования[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]акимата Карабалыкского района»[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]п. Приречное[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT]Республика Казахстан[/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT][URL=mailto:toporkova65@list.ru]toporkova65@list.ru[/URL][/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][RIGHT] [/RIGHT][SIZE=16px] [/SIZE][CENTER]ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ[/CENTER][SIZE=16px] [/SIZE]
Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, цели обучения, методы и приемы учебных занятий
[SIZE=16px] [/SIZE][CENTER] [/CENTER][SIZE=16px] [/SIZE]Кілт сөздер: инклюзия, инклюзивті білім, оқу мақсаттары, оқу сабақтардың әдіс-тәсілдері
[SIZE=16px] [/SIZE]Аннотация: В статье дается определение инклюзивной форме получения образования, как необходимого условия социализации детей с ограниченными возможностями в Республике Казахстан, а также освещены основные методы проведения учебных занятий в инклюзивном классе
[SIZE=16px] [/SIZE][SIZE=16px] [/SIZE]
Аңдатпа: Қазақстан Республикасында мүмкіндігі шектеулі балалардың әлеуметтендіру жағдайы керектігі сияқты білім алу инклюзивті қалыбының анықтамасы мақалада беріледі, сонымен қатар инклюзивті сыныптарда оқу сабақтардың өткізудің негізгі әдістері берілген
[SIZE=16px] [/SIZE]