Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыТатьяна СкрозниковаТатьяна Скрозникова (Все сообщения пользователя)

Татьяна Скрозникова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] 5. Сочинение (эссе)
 
Номинация: "Сочинение".

Сочинение по теме: "Моя любимая мама".

Сочинение  выполнил Салихов Наиль Фаридович,19.02.2007 г., учащийся МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль

Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10

e-mail- [URL=mailto:pashnina76@bk.ru]pashnina76@bk.ru[/URL]

Сочинение: [URL=https://cloud.mail.ru/public/5ipK/4ZkgMd8UL]https://cloud.mail.ru/public/5ipK/4ZkgMd8UL[/URL]

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

[ Закрыто] 5. Сочинение (эссе)
 
Номинация: "Сочинение".

Сочинение по теме: "Сочинение об учителе".

Сочинение  выполнила Прутова Анастасия Александровна,07.08.2007 г., учащаяся  МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль

Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10

e-mail- [URL=mailto:pashnina76@bk.ru]pashnina76@bk.ru[/URL]

Сочинение: [URL=https://cloud.mail.ru/public/Dqyf/V6RWuzAFu]https://cloud.mail.ru/public/Dqyf/V6RWuzAFu[/URL]

Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!

[ Закрыто] 1. Рисунок
 
[URL=mailto:pashnina76@bk.ru]pashnina76@bk.ru[/URL] написал.
Номинация: "Рисунок"
Рисунок "Здоровье планеты в моих руках".

 

Бутрова Дарья Андреевна, МБОУ ООШ № 10, г. Чебаркуль  
30.10.2007 г  
Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10
электронный адрес: [URL=mailto:pashnina76@bk.ru]pashnina76@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/C3pM/u8WSeLB8F]https://cloud.mail.ru/public/C3pM/u8WSeLB8F[/URL]

Здоровье планеты .

Лишь в наших ладонях здоровье Земли,
Лишь в чистых раздольях хорошая карма.
Чем больше добра мы на свет принесли,
Тем сильней детвора будет нам благодарна.

Вокруг посмотри, оглянись на заре ты:
Земля просыпается, солнцем согреты
Животные, птицы, моря, тополя.
Говорили духовные учителя
(Те, что знают богов, мирозданья секреты):
"Земля - как живой организм", но рассветы
Всё болезненней, всё тяжелей для планеты,
И на горле планеты все туже петля.

Атакуют её непрерывные вирусы,
Несмотря на защиту, преграды,  запреты,
Гематомы по телу огромные выросли,
Её травят из труб  ядовитые выбросы,
На всё небо расходится дым сигареты.

Бактерии-люди забыли про стыд,
Расплодились, здесь всё превратив в туалеты,
Паразит - человек горд, доволен и сыт,
А в итоге у матери сил дефицит.
Но разносчики вирусов бронежилеты
Создают, и гранаты для войн,  пистолеты.
Провоцируя Землю на сверх-суицид,
Получают награды, значки, эполеты.

Паразиты в меха, в шкуры, в кожу одеты.
Из ресурсов Земли человеки-микробы
Обновляют коллекции мод, гардеробы,
Жестокость, вредительство - вот их приметы,
Но если б творили почаще добро бы,
Не бросали бы всюду отходы, пакеты,
Этикетки и мусор, бутылок сугробы,
Не мутантов растили бы каждой утробе,
То так не ослабили б иммунитеты.

От природы остались одни лишь макеты,
Теперь у планеты смертельный диагноз,
В цвет ржавчины кислой окрасился лакмус,
А дьявол зажал очень крепко в кулак нас.
Распродана оптом Земля за монеты,
И зонами тьмы покрывается атлас.

Приведёт этот курс Землю к ранней кончине,
Но с древних времён  мудрецы нас учили,
Как жизнь ей продлить, и давали советы,
Как стать ей лекарством, по этой причине
Бродяги, жрецы, музыканты, аскеты
Мечтают с богами лесными,  речными
Обеспечить достойную старость планеты.

Сохранить чтоб здоровье Земли, атмосферу,
Духовные люди - планетные лекари,
Принимают в душе благородную веру,
Соловей чтобы пел, петухи кукарекали,
Материки омывались чтоб венами-реками.
[ Закрыто] 1. Рисунок
[ Закрыто] 4. Презентация
 
[COLOR=#0066cc]Номинация: "Презентация".[/COLOR]

Презентация по теме: "Самые самые растения..."Презентацию  выполнил Салихов Наиль Фаридович,19.02.2008 г., учащаяся  МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль

Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10

e-mail- [URL=mailto:pashnina76@bk.ru]pashnina76@bk.ru[/URL]

Презентация:[URL=https://cloud.mail.ru/public/JvX5/sWK9GXeSy]https://cloud.mail.ru/public/JvX5/sWK9GXeSy[/URL]

Всё, что окружает нас и не тронуто руками человека – это всё называется природой, а природа в основном и есть различные растения.

[ Закрыто] 2. Декоративно-прикладное творчество
 
pashnina76[URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum75/topic302/%3C%0F#0>]@bk.ru[/URL] написал:
Номинация:декоративно - прикладное творчество.  
Работа с разными материалами: "Миньоны"



Работу выполнила Бутрова Дарья Андреевна, 30.10.2007г., МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль
Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10    
электронный адрес: pashnina76[URL=mailto:skist@bk.ru]@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/Eorx/f187tNgCV]https://cloud.mail.ru/public/Eorx/f187tNgCV[/URL]

Кто такие миньоны???
Миньоны - это желтые цилиндрические существа небольшого роста с одним или двумя глазами.

Это крайне импульсивные создания и у них практически отсутствует самоконтроль, зато у них по-детски широко открыты глаза на чудеса этого мира и их непосредственность очень подкупает зрителей. Ко всему прочему они могут быть крайне надоедливы и периодически делают  всякие глупости.

У миньонов обычные английские имена.

В отличие от большинства преступных авторитетов, которые не в ладах со своими прислужниками, Грю ладит с миньонами. Он даже, кажется, по-настоящему любит их, знает каждого в лицо и по имени и выражает признательность за их нелегкий труд и поддержку его злодейств.

Внешний вид

Простодушные, импульсивные  малыши имеют примерно одинаковый размер и форму, но у них есть и уникальные отличительные черты, такие как рост, количество глаз, форма округлости, а также присутствуют и вторичные отличительные  признаки, такие как прическа, размер зрачков, одежда.

Миньоны носят металлические очки с количеством линз, соответствующим количеству их глаз, синий комбинезон с эмблемой «Грю» спереди, черные перчатки и ботинки.

Миньоны обладают еще и различными физиологическими супер свойствами, они могут светиться в темноте, что крайне удобно, например для того, чтобы прогуливаться в темной вентиляционной шахте. Кроме того, они могут обходиться без кислорода, что было нам продемонстрировано в первой части «Гадкого я», когда миньон, выпив экспериментальной жидкости, улетел на Луну и вполне неплохо там проводил время.

Хотя у Грю несколько сотен приспешников, существует всего около сорока восьми возможных комбинаций роста и телосложения миньонов (короткие и пухлые, средние, высокие и худые), прически, глаз (один или два). Одноглазые приспешники всегда почти небольшого роста, хотя высокий одноглазый миньон появляется в одной из рекламных кампаний.

Некоторые миньоны во втором фильме были видоизменены, такие как Кевин, Джерри, Джон и Фил, однако этот вопрос является спорным, так как бытует мнение, что есть несколько миньонов с одинаковыми именами.

Личность

Миньоны очень преданы Грю и доктору Нефарио и всячески стремятся им понравиться, охотно помогают их коварным планам, но, в то же время, они очень дружелюбные и  веселые. Несмотря на свою внешнюю простоту, они вполне способны создавать сверхмощное оружие и  управляться с ним, а также участвовать в различных миссиях с технической сложностью.

Миньоны предпочитают выражать себя действиями, а не словами, их «язык» достаточно прост, они говорят на странном выдуманном языке, сочетающим в себе различные языки мира, некоторые слова довольно очевидны, такие как "Банан", "Papples"(производное от "Apple" с добавочным "p"), также в их речи встречаются элементы корейского, русского, французского, японского, испанского  и др языков. Очевидно, что их язык не понятен для большинства людей, что,  однако не мешает им прекрасно понимать английский.

Миньоны очень любят бананы и яблоки (или "Papples", как они их называют), и один взгляд на эти фрукты может привести их рабочие ряды к полному хаосу.  Также они находят крайне смешным все, что связано с ягодицами и не упускают возможности это продемонстрировать. Их чувство юмора немного детское, если не сказать глупое, их смешит звук пузырьков в кулере, сканирование своих задниц на копировальном аппарате и такие слова как «Попс». Однако есть и то, чего они не любят, например, быть неуверенным в себе и когда Грю оставляет их вопросы без ответов.

Кстати, знаете ли вы, что слово «Миньон»  (фр. mignon — крошка, милашка) — распространившееся в XVI веке во Франции обозначение фаворита, любимчика высокопоставленной особы. Миньоны при дворе выполняли роль, среднюю между советниками, стражниками и членами свиты.

[ Закрыто] 2. Декоративно-прикладное творчество
 
pashnina76[URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum75/topic302/%3C%0F#0>]@bk.ru[/URL] написал:
Номинация:декоративно - прикладное творчество.  
Вязание : "Голубь- символ добра и  мира!"


Работу выполнил: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10  
электронный адрес: pashnina76[URL=mailto:skist@bk.ru]@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/3KGD/XDgn1MFa1]https://cloud.mail.ru/public/3KGD/XDgn1MFa1[/URL]

Вы - символы  мира и добра,
Мои Голубки  вольные!
Напомните Вы  людям, что пора
Уже закончить войны!

Взлетите вы выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ-
Всё, без него, не важно...
[ Закрыто] 2. Декоративно-прикладное творчество
 
pashnina76[URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum75/topic302/%3C%0F#0>]@bk.ru[/URL] написал:
Номинация:декоративно - прикладное творчество.
Вязание крючком: "Петушок - золотой гребешок".


Работу выполнил: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10  
электронный адрес: pashnina76[URL=mailto:skist@bk.ru]@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/3btv/j9pmci1Tv]https://cloud.mail.ru/public/3btv/j9pmci1Tv[/URL]


Кто сегодня поутру
Всем поёт – ку – ка – ре – ку?
Носит красный гребешок.
Это  - Петя- …
                          (петушок.)
[ Закрыто] 2. Декоративно-прикладное творчество
 
pashnina76[URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum75/topic302/%3C%0F#0>]@bk.ru[/URL] написал:
Номинация:декоративно - прикладное творчество.
Пластилинография: "Букет для мамы".

Валеева Алиса Руслановна, МБОУ ООШ № 10, г. Чебаркуль  
22.01.2008г  
Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10  
электронный адрес: pashnina76[URL=mailto:skist@bk.ru]@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/Ms9E/gsqqE16Gi]https://cloud.mail.ru/public/Ms9E/gsqqE16Gi[/URL]



Я  прекрасных  цветов
                                 Букет   соберу.
Я  цветочек  к  цветочку  
                                 Для  тебя  подберу.

В  нём  цветы  за  заботу
                                 И  за  нежность  твою.
За  любовь  и  внимание,
Что  я  в  сердце  храню.

За  бессонные  ночи
                                 Над  подушкой  моей.
За  советы, которых
                                 Не  бывает  честней.

За  терпенье  большое
                                 И  доверие  мне,
Есть  цветы  в  том  букете
                                 За  обиды  тебе.

В  нём  цветы  за  умение
                                 Прикрывать  в трудный  час
                                 И  за  все  чудеса,
Что  творила  не  раз.

За  уменье  молчать
                                 И  секреты  хранить,
Если  надо, то  грудью
                                 Детей  защитить.  

Из  прекрасных   цветов
                                 Мой  огромный  букет.
[B]Он для лучшей из мам, [/B]
[B]Мне родней тебя нет. [/B]

[ Закрыто] 2. Декоративно-прикладное творчество
 
pashnina76[URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum75/topic302/%3C%0F#0>]@bk.ru[/URL] написал:
Номинация:декоративно - прикладное творчество.
Пластилинография: "Герб города Чебаркуль".

Приданникова Дарья Алексеевна, МБОУ ООШ № 10, г. Чебаркуль
01.11.2007г
Руководитель: Скрозникова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №10
электронный адрес: pashnina76[URL=mailto:skist@bk.ru]@bk.ru[/URL]
ссылка:[URL=https://cloud.mail.ru/public/FCQs/KEgC7srt2]https://cloud.mail.ru/public/FCQs/KEgC7srt2[/URL]

Геральдическое описание герба [URL=http://www.bankgorodov.ru/place/gorod_chebarkyl]города Чебаркуля[/URL]

В чешуйчато пересечённом серебром и лазурью поле, золотая с четырьмя бастионами (два и два), показанная сверху, крепость, заполненная зеленью, внутри которой пять золотых тройных листа земляники (один, два и два), соединенных в кольцо, раздвоенными стеблями наружу.
Герб может воспроизводиться в двух равно допустимых версиях:

[LIST]
[*]без вольной части;
[*]с вольной частью - четырехугольником, примыкающим изнутри к верхнему краю герба города червлёного (красного) цвета с воспроизведенными в нем фигурами из малого герба [URL=http://www.bankgorodov.ru/region/chelyabinskaya]Челябинской области[/URL].
[/LIST]



Обоснование символики герба    

Герб по своему содержанию един и гармоничен: все фигуры герба символизируют [URL=http://www.bankgorodov.ru/place/gorod_chebarkyl]город Чебаркуль[/URL] как центр "Челябинской страны здоровья", курортной зоны области

Страницы: 1 2 След.
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами