Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыnata.7373@inbox.runata.7373@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

nata.7373@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 4. Программы курсов внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования
 
Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог, nata.7373@inbox.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД» , Кусинский МР.  
Аннотация к программе внеурочной деятельности для детей с ОВЗ   «Тропинка к своему Я» в  1-4 классах.

Цель программы: формирование позитивного отношения к себе и школе, профилактика школьной дезадаптации.

Задачи:

·              Формирование психологического здоровья.

·              Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

·              Формирование позитивное отношение к своему «Я».

·              Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

·              Повышение уверенности в себе и развитие самостоятельности.

·              Предупреждение и снижение тревожности и страхов детей.

·              Развитие навыков социального поведения.

·              Знакомство с языком чувств и эмоций, качествами характера, моделями поведения.

·              Создание возможностей для самовыражения.

·              Выработка у детей адекватного отношения к ошибкам и неудачам.

·              Развитие способности ребенка к эмпатии, сопереживанию.

·              Формирование позитивного отношения к сверстникам и коммуникативных навыков.

·              Развитие навыков саморегуляции, произвольности, внутреннего плана действий, уровня самоконтроля.

·              Развитие познавательной мотивации.

·              Раскрытие творческого потенциала.

Программа «Тропинка к своему Я» поможет   ребенку осознать самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, представления о своем дальнейшем жизненном пути. Работа по программе проводится в рамках духовно-нравственного развития и воспитания школьников, которая является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.

Изменено: nata.7373@inbox.ru - 24.09.2019 10:58:21
[ Закрыто] 3. Методические материалы по организации выявления и сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Конкурсная работа: «Развитие творческой одаренности учащихся с ОВЗ посредством анимационной деятельности». Программа  внеурочной деятельности «Мультталанты»
Краткие сведения об авторе:
Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория Новикова Елена Алексеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Образовательная организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад" г. Куса
Краткая аннотация: В работе затрагивается актуальная проблема одарённости детей с ограниченными возможностями здоровья. Выявление и совершенствование творческих способностей у детей с ОВЗ - одна из важных задач системы образования. В данной работе представлена программа, с помощью которой можно раскрыть и развить творческие способности  у детей с особенностями здоровья.
Основой для создания программы внеурочной деятельности «Мультталанты» явилась «мульттерапия - инновационная межрегиональная профессионально-волонтерская программа реабилитации и творческой социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством коллективного создания мультфильмов».
[ Закрыто] 1. Методические материалы по психологическому сопровождению одаренных детей
 

Не в  ту номинацию отправили...

Изменено: nata.7373@inbox.ru - 13.02.2019 12:59:12 (Не в ту номинацию отправили...)
[ Закрыто] Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
 
Проектная и исследовательская деятельность школьников в условиях информатизации образования
ПРОЕКТ ПО МУЛЬТТЕРАПИИ
КАК МЕТОД ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ И СРЕДСТВО  ТВОРЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Автор проекта: Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог,
Соавтор проекта: Новикова Елена Алексеевна воспитатель
Электронный адрес: nata.7373@inbox.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад» г. Куса
[ Закрыто] Психолого-педагогическое просвещение педагогов, родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества
 
Мастер-класс «ГАЛЕРЕЯ ЧУДА» Мельнова Н.С. педагог-психолог
МБОУ КОНШ-ДС, г Куса, Челябинская обл
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Авторский конспект воспитательного часа по формированию духовно-нравственных ориентиров «Волшебное яблоко» 3 класс (По учебному плану С(к)ОУ Vlll вида)

Мельнова Наталья Сергеевна, педагог-психолог.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «коррекционная общеобразовательная начальная школа-детский сад» г. Куса
Изменено: nata.7373@inbox.ru - 07.10.2014 08:42:25
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами