Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Итоги VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Итоги VIII Международного интернет-конкурса «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
 

Уважаемые коллеги! В период с 27.12.2018 года по 29.03.2019 года Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования совместно с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области был организован VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» (далее – интернет-конкурс).

В рамках интернет-конкурса организовано шесть номинаций, в которые предоставлено 57 работ. Материалы представили педагогические работники из Республики Казахстан, 4 субъектов Российской Федерации, в том числе 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области.

Оценка материалов осуществлялась по критериям, утвержденным в Положении об интернет-конкурсе.

Поздравляем победителей!!!

Информационная справка о результатах интернет-конкурса прилагается.

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте aleksandr.bessarabov@chiro74.ru
 
технологическая карта урока по английскому языку с использованием кейс-технологии.doc (110 КБ)  
 
VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
Конкурсная работа "Организация исследовательской деятельности учащихся как один из путей повышения учебной мотивации и качества знаний"
Есимова Калдыгуль Шакеновна, учитель казахского языка и литературы. КГУ !Школа-гимназия №10" акимата города Рудного Костанайской области
Е-mai: esimova1960@mail.ru  
 
Материалы для участия в конкурсе "Творческий учитель - одаренный ученик"
Веб - квест по краеведению.
 

Конкурсная работа учителя технологии Токарчку Марины Дмитриевны, МОУ "СОШ № 16", г. Копейск.
кейс – катализатор, ускоряющий
процесс обучения путем
привнесения в него практического опыта.
Эндрю Тоул

     В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии.

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике. Правительство с помощью этих технологий стремится повысить уровень образования в России и сделать общество более образованным.

Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Целью моей работы является: разработка урока по технологии для 5 класса с использованием кейс-технологии.

 

Конкурсная работа "Мастер-класс "Цветы из меха"" Для педагогов дополнительного образования.

Проводит:  Токарчук Марина Дмитриевна, учитель технологии, МОУ "СОШ № 16", г. Копейск.

Тема: «Цветок из меха своими руками»

Расскажи мне – и я услышу,
                                                                                            Покажи мне – и я запомню,
                                                                                            Дай мне сделать самому –
                                                                И я пойму!
Японская пословица.

Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками изготовления подарка.

Задачи:

- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного изготовления подарка;

-рассмотреть данный вид работы как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;

-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого  мышления, фантазии педагогов, выполнить коллективную работу.

Форма проведения мастер-класса:

-с педагогами и для них без участия детей;

-лекция с элементами презентации + практическая работа.

Оформление:- презентация по теме мастер-класса;

-   педагога в данной технике;

Материалы и инструменты для работы:

- кусочки меха и кожи;

- цветные атласные ленты;

- иглы, нитки;

- бусины, бисер, пайетки;

- булавки, основы застёжек для брошей.

 

Конкурсная работа

УРОК: Проектная деятельность в 4 классе ШКОЛА: МОУ «СОШ № 16», г. Копейск

Класс: 4 - Б

Учитель: Токарчук Марина Дмитриевна

Тема урока: Практическое занятие. Создание портфолио ученика по технологии.

Цель: формирование умения создавать портфолио с иллюстрациями, развитие умений создавать сообщения различной природы (устные и письменные тексты) Задачи

Развивать у учащихся способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать собранный материал.

Формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи.

Научиться действовать в группе, выбирать главное, рассказывать, приводить примеры.

Планируемые результаты: учащиеся научатся создавать портфолио, научатся выступать с подготовленным сообщением, отвечать на вопросы, адекватно оценивать собственные знания и навыки.

 
Разработка классного часа "Красота мира начинается с красоты души".
 
Презентация "Природа Антарктиды"
 
Конкурсная работа "
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами