Все сайты ГБУ ДПО ЧИППКРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методический центр информационно-коммуникационных технологий

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыVIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20196. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей

6. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей

Поиск  Пользователи  Правила  Войти  
Форумы » Интернет-конкурсы » VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019 » 6. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] 6. Методические материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и высокомотивированных детей
 

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VIII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Целью Конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и распространением инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения и поддержки педагогов, работающих с одаренными и перспективными детьми, имеющегося в образовательных организациях.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в рамках сотрудничества с филиалом АО «Национальный центр повышения квалификации «ОРЛЕУ» Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области Республики Казахстан и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 27.12.2018 г. по 28.02.2019 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2019 г. по 29.03.2019 г. – работа экспертной группы.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте bessarabovalex1993@gmail.com
 
Номинация: «Методические
материалы по психологическому сопровождению родителей одаренных и
высокомотивированных детей».

Авторский коллектив: Шонин Максим Юрьевич, Бекмухометова Светлана Александровна.

E-mail: st_max_92@mail.ru.

Наименование учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Петропавловская средняя образовательная школа»

Тема: «Организация процесса самообразования родителей
одаренных детей»

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Одна из ведущих проблем современного образования является разработка и внедрение в процесс обучения инновационных учебно-воспитательных технологий, наиболее содействующих интеллектуальному и личностному потенциалу учащихся.

Однако, как показывает практика, продуктивность решения многих проблем, посвященных обучению и образованию школьника, в том числе и данную, зависит не только от усилий и мастерства учителей, но и от педагогической грамотности родителей детей, готовность создавать необходимые условия для их творческого становления и совершенствования. В этой связи, помощь родителям в обучении и развитии одаренных детей можно отнести к числу наиболее важных проблем педагогической науки и практики.

Указанное противоречие ставит перед нами цель настоящего исследования, которая состоит в разработке рабочей программы  организации самообразования родителей, при которых оно выступает фактором развития одаренных детей.

В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи: 1) провести анализ проблемы самообразования родителей; 2) проанализировать педагогическую и психологическую литературу, связывающую факторы развития одаренных детей и самообразования их родителей; 3) разработать и экспериментально проверить методические рекомендации по вопросам организации самообразования родителей одаренных детей.

Нами предполагается, что реализация выделенных нами задач позволит продемонстрировать, что процесс самообразования родителей, содействует повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития одаренных детей.

Изменено: st_max_92@mail.ru - 22.02.2019 08:32:09
 
Чегодаева Н.В., педагог-психолог, МБДОУ "Д/с № 19" г. Коркино  Методическая разработка: Мир природы в  формировании естественнонаучного мышления
детей, мотивированных к обучению

Родители одаренных и высокомотивированных детей нуждаются в психологической поддержке не меньше, чем их дети.

В своей практической деятельности педагог-психолог  детского сада встречается со следующими категориями родителей:

1. Родители, которые самоутверждаются через достижения ребенка.

2. Родители, которые адекватно принимают своего одаренного ребенка.

3.Родители, которые создают условия для развития одного вида одаренности и не замечают его трудностей (личностные, социально-коммуникативные особенности).

4. Родители, которые не видят никакой одаренности у своего ребенка.

Задача педагога–психолога детского сада в реализации данного направления:  организация системы сопровождения семьи.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами