Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2015Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
 
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
  1. первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
  2. второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

  1. Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
  2. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
  3. Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
  4. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Ответы
 
Авторская коррекционно-развивающая программа для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР "Воспитываем сказкой"
Доломанова Наталья Владимировна, педагог-психолог МДОУ ЦРР д/с №6 первой категории г. Чебаркуль
 
[COLOR=#434753]Программа учебного предмета "Математика" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7 ода обучения. [/COLOR]

[COLOR=#434753]Программа предназначена для учителей, осуществляющих обучение детей с нарушением интеллекта, учителей-дефектологов. [/COLOR]

Курс математики предполагает обучение обучающихся с умеренной и выраженной  умственной отсталостью (F71, F-72) решению жизненно важных задач и направлен на формирование навыков социальной адаптации с целью дальнейшей интеграции в общество в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально. Курс включает программный материал, содержащий доступные для усвоения умственно отсталыми обучающимися математические понятия. Для реализации задачи социальной адаптации содержание программы обучения математике носит ярко выраженный прикладной характер и максимально связано с жизненным опытом обучающихся.

[COLOR=#434753]Автор: Чудихина Светлана Евгеньевна, учитель МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым. [/COLOR]
[COLOR=#434753]Эл. адрес:[/COLOR][COLOR=#434753]tchudichina@mail.ru[/COLOR][COLOR=#434753].[/COLOR]
 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск
Юшко Минслу, педагог дополнительного образования
Дерибезова Людмила Михайловна,методист
Дворца творчества детей и молодежи имени В. М. Комарова»

В методической разработке по программе «Бисероплетение» представлены материалы для проведения занятий, реализованных методом проекта для обучающийся с особыми потребностями. Тема учебного проекта сувенир «Пасхальное яйцо». Возраст детей: 14-16 лет. Обучающийся вместе с педагогом выполняет собственный проект, решая практическую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, он овладевает новыми знаниями.
Данный методический материал может быть использован педагогами дополнительного образования художественной направленности, которые работают с детьми с особыми потребностями.
Изменено: dtdm_snz@mail.ru - 07.10.2015 08:44:03
 
[COLOR=#434753]Номинация:
авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной
деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч.
материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации
образования; [/COLOR][COLOR=#434753]

Картавцева Е.О.,учитель начальных классов, МОУ «СКОШИ №4» г.Магнитогорска . Программа внеурочной
деятельности «Секреты грамматики» [/COLOR]
 
[COLOR=#434753]Номинация:
авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной
деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч.
материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации
образования; [/COLOR][COLOR=#434753]

Картавцева Е.О.,учитель начальных классов, МОУ «СКОШИ №4» г.Магнитогорска . Программа внеурочной
деятельности «Секреты грамматики» [/COLOR]
 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», г. Снежинск
Зарипова Юлия Вячеславовна, педагог дополнительного образования



Ведущая идея для реализации темы «Развитие творческих способностей детей с ограниченными потребностями через занятия художественно-прикладным творчеством» по дополнительной общеобразовательной программе «Художественное прикладное творчество» заключается в подборе разнообразных форм и методов,[COLOR=#262a1d] применяемых на занятиях бисероплетения[/COLOR] и вышивки бисером, оказывающих положительное влияние на развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями.
Данный методический материал может быть использован педагогами дополнительного образования художественной направленности, которые работают с детьми с особыми потребностями.
 
Коррекционно-развивающая программа для детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.

Доломанова Наталья Владимировна, педагог психолог МДОУ ЦРР д/с №6, первой категории


Основная цель программы способствовать развитию  у детей навыков нравственного поведения, конструктивного общения со сверстниками; развитие эмоционально-личностных особенностей. В программу также включены упражнения на развитие памяти, внимания, мышления; развитие мелкой моторики рук.
 
По дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места» по теме "Универсальные приводы". Урок адресован педагогическим работникам,  учащимся и студентам для освоения знаний и использования их в повседневной и профессиональной деятельности. Автор разработчик: Ласкаева Ирина Сергеевна, преподаватель СПД ГБОУ СПО (ССУЗ) "Челябинский профессиональный колледж".
 
Документ Microsoft Office Word (3).doc (25.5 КБ) Дидактические материалы для уроков
русского языка при работе с детьми с ограниченными возможностями и
детьми-инвалидами
Учащиеся, занимающиеся по справкам ВКК – это особые учащиеся. Не все из таких детей могут посещать школу, круг их общения замнут, кругозор сужен. Темп работы у таких детей замедлен, а внимание ослаблено. Занимаясь с учащимися, занимающимися по справкам ВКК и детьми-инвалидами более десяти  лет, я разработала дидактический материал для уроков русского языка. Дидактический материал включает в себя теоретический материал (опорные таблицы и схемы) и карточки с дифференцированными заданиями, которые можно использовать для работы на уроке и для выполнения домашнего задания.

           Разработанные мною опорные таблицы и схемы помогают учащимся увидеть орфограмму в системе правил. Систематическое, грамотно применяемое этих таблиц способно придать сложному процессу обучения определенную цельность, стабильность. Появляется возможность экономии времени при работе с обширными комплексами понятий, возможность дифференциации процесса обучения, возможность использовать различные виды работ.Работа по опорным конспектам может проводиться в течение всех уроков изучения темы, что помогает более глубокому пониманию и постепенному запоминанию необходимого теоретического материала. Используя данный материал вне урока, учащиеся получают возможность учиться самостоятельно, пользуясь опорой, логично, связно изложить лингвистический материал и подготовиться к итоговой аттестации.
Изменено: Разводовская Валентина - 07.10.2015 11:22:37
 
Бргданова Т.В. - музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 6 первой категории г. Чебаркуль
Сценарий осеннего праздника "Приключения Колоска"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами