Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
[ Закрыто ] Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий, индивидуализации образования, выявления и разви
Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 24.08.2015 года № 01/2384 «О проведении в 2015 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. ГБОУ ДПО ЧИППКРО на портале:http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).
Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и диссеминацией инновационного и профессионально-значимого опыта по актуальным проблемам сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 07.09.2015 г. по 06.11.2015 г. и проходит в два этапа:
первый этап – с 07.09.2015 г. по 09.10.2015 г. – размещение материалов на форуме;
второй этап – с 10.10.2015 г. по 06.11.2015 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой
Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).
Требования к оформлению конкурсной работы:
Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.
Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.
Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.
Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).
Программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7 ода обучения.
Программа предназначена для учителей, осуществляющих обучение детей с нарушением интеллекта, учителей-дефектологов.
Целенаправленное использование изобразительной деятельности как средства коррекции в процессе обучения детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью способствует развитию их сенсомоторной и эмоциональной сфер, мелкой моторики, координации движения обеих рук, зрительно-двигательной координации, представлений об окружающем мире. Для программы характерна активная реализация межпредметных связей: математика – использование в рисунке цифр, счёт изображенных объектов и др.); письмо - рисование букв, подписывание рисунка; живой мир – расширение представлений у обучающихся о рисуемых животных и явлениях природы; физическая культура – рисование спортивных снарядов, расширение у учащихся представлений об их использовании, коммуникация, правила социального поведения (раздел ПДД) – рисование дорожных знаков и т.д.); После каждой темы проводится выставка работ учащихся. Автор: Чудихина Светлана Евгеньевна, учитель МС(к)ОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида, г. Кыштым. Эл. адрес:tchudichina@mail.ru.
Рабочая программа по математике для 5 класса школы VIII вида.
Рабочая программа предназначена учителям-дефектологам, осуществляющим обучение математике в 5 классах для детей с нарушением интеллекта. Цель рабочей программы – достижение обязательного минимума математических знаний учащимися с умственной отсталостью на доступном им уровне, необходимом в повседневной жизни. В рабочей программе представлен обязательный минимум содержания изучаемого математического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида, прописаны основные направления коррекционной работы.
Автор: Сысолятина Эллада Викторовна, учитель МБСКОУ "Школа-интернат № 37 VIII вида" г.Озерска Челябинской области. Эл. адрес:lada_fine@mail.ru
Конспект дефектологического занятия на тему: «Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд». Кузьмина А.С., учитель-дефектолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района г. Челябинска эл. адрес kuzya.91@list.ru
Конспект занятия курса внеурочной деятельности "Юный умелец" на тему "Киригами. Бабочка" Галиахметова Э.Д. социальный педагог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района г. Челябинска[COLOR=#434753] [/COLOR]эл. адрес gaduka13@bk.ru
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ (КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ) НА ТЕМУ «РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР АРКТИКИ»
Сыромятникова Татьяна Яковлевна, учитель географии и биологии, филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 14 (классы для детей с умственной отсталостью)" Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Журавлёва Н.М. -учитель начальных классов МС(к)КОУ 8 вида.Работа: Программа духовно – нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся начальной школы «Дорога к свету» Цель: создание условий для воспитания у детей младшего школьного возраста духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности.
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык"; программа индивидуально-коррекционных занятий по русскому языку и математики, а также методическая разработка учебного занятия по математике для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Стрельникова Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №50» г.Магнитогорска.
Ларина Валентина Рудольфовна, учитель математики МБОУ СОШ № 55(филиал) . г. Челябинск Методические рекомендации по обучению математики в 5 -9 классах( в интегрированных классах).