Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20189. Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

9. Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 9. Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.09.2018 года № 01/2655 «О проведении в 2018 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 14.09.2018 года по 19.11.2018 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» был организован и проведен интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».

В рамках интернет-конкурса было организовано десять номинаций, в которые предоставлено 183 работы из 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области, а также Свердловской области (г.Екатеринбург).


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Разработка классного часа  к программе внеурочной деятельности для формирования учебной мотивации детей с ОВЗ "Заколдованный мир знаний" 1 класс
 
Программа внеурочной деятельностиОбластной интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ»

Номинация: "Программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Автор: учитель музыки Гребенщикова Оксана Николаевна - grebenschickowa.oxana@yandex.ru

МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска

Программа внеурочной деятельности по музыке для  детей с ОВЗ Программа внеурочной деятельности
Изменено: Оксана Гребенщикова - 15.10.2018 18:13:56
 
Структура работы:

Номинация: «Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Ф.И.О.: Брюхова Елена Владимировна, учитель начальных классов

Адрес электронной почты: e.bryuxova@mail.ru

Полное название образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №122 »

Краткая аннотация работы: представленная программа носит комплексный характер и затрагивает все компоненты языка (речи): фонетико-фонематическую сторону, лексику, грамматику, семантику речи. Система двигательных упражнений сочетается с произнесением специального речевого материала, путём речевых и неречевых психических функций. В процессе реализации программы достижению цели способствует решение ряда   оздоровительных, воспитательных и коррекционных задач. Логоритмические занятия направлены на совершенствование речи детей, овладение ими двигательными навыками, развитие умения ориентироваться в окружающем мире, творчески проявлять себя.

Цель программы: создание условий для развития и коррекции двигательной сферы посредством сочетания слова, музыки и движения у обучающихся с речевой патологией.

Программа курса внеурочной деятельности «Логоритмика» адресована учащимся 1-3 классов V вида.

Положительное эмоциональное состояние учащихся способствует достижению хороших результатов.

 

Номинация: «Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Ф.И.О.: Кузина Ольга Александровна, учитель технологии

Адрес электронной почты: vinogradovaolyaa@mail.ru

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 110»    города Трехгорный, (МБОУ «СОШ №110» г. Трехгорный).

Арт-терапия – это метод основанный на искусстве и творчестве. В узком смысле слова, под определением арт-терапия подразумевается терапия изобразительным творчеством, которая воздействует на психоэмоциональное состояние личности.

Методикой арт-терапии пользуются не только врачи-психотерапевты и психологи, но и других специалисты, которые применяют арт-терапию как самостоятельную форму, так и в качестве дополнения к другим методам при групповой терапии.

Программа позволяет адаптироваться девушкам в социуме и применить полученные умения в повседневной жизни.

Принцип программы: от простого к сложному. С каждым годом обучения обучающиеся получат возможность освоить ту или другую технику декоративно-прикладного творчества в совершенстве, вновь присоединившиеся – освоят технику с нуля.

Изменено: vinogradovaolyaa@mail.ru - 16.10.2018 09:42:17
 
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Занимательная математика" для 5 класса.
 
Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ "Мой край родной"
 
Презентации к занятиям внеурочной деятельности "Мой край родной"
 
Проектная деятельность на внеурочных занятиях. Отчет в форме концерта, приуроченного к 9 мая "Слава нашим ветеранам - победителям".
 

Программа «Топотушки» представляет собой дополнительную образовательную программу, адаптированную для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающую коррекцию развития и их социальную адаптацию.

Развитие, обретаемое в движении, касается не только двигательного аппарата – движения способствуют развитию и всех областей головного мозга, влияют на развитие умственных способностей ребенка. Таким образом, занятия ритмикой приобретают большое значение для коррекции  физического развития, моторики и двигательных способностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

 
Адаптированная  Дополнительная  Общеобразовательная
Общеразвивающая Программа
По физической культуре «Настольный теннис»
4 - 9 класс
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами