Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20187. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)

7. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 7. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)
 

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.09.2018 года № 01/2655 «О проведении в 2018 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 14.09.2018 года по 19.11.2018 года государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» был организован и проведен интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ».

В рамках интернет-конкурса было организовано десять номинаций, в которые предоставлено 183 работы из 14 муниципальных районов и городских округов Челябинской области, а также Свердловской области (г.Екатеринбург).


Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Мастер-класс. Фрагмент коррекционного занятия  по развитию коммуникативной деятельности  из раздела "Мир профессий" в 1 классе.
 
Конспект Ахтямова
 
Номинация: Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)

Автор: Вольхина Марина Владимировна, воспитатель группы для детей с задержкой психического развития, высшей квалификационной категории

e-mail: volkhina.m@mail.ru

Образовательная организация: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17" (г. Коркино)

Краткая аннотация:
Педагогический проект по ранней профориентации дошкольников с задержкой психического развития
(ЗПР) «В мире профессий»

Цель:

Организация ранней профориентации, направленной на развитие у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития позитивных установок и уважительного отношения к разным видам  профессий.

Задачи:

·        Развитие у детей с ЗПР познавательных процессов на основе чувственного опыта.

·        Формирование у детей с ЗПР системы представлений о разнообразии   различных профессий и их особенностях.

·        Активизация  деятельность среди родителей посредством включения в воспитательно-образовательный процесс по вопросам ранней профориентации.

·        Формирование знаний у детей с ЗПР о качествах личности, которыми необходимо обладать человеку той или иной профессии.

·        Формирование у дертей с ЗПР уважительного отношения к труду взрослых.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

·         Сформированы знания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР о различных профессиях и их особенностях.

·        Сформировано уважительное отношение детей к труду взрослых.

·        Сформировано понимание   у детей с ЗПР требований, которые предъявляет профессиональная деятельность к человеку, профессионально важных качеств, позволяющих овладеть профессией и добиться успеха в ней.

·          Детско-родительские отношения обогащены опытом совместной деятельности.

·         Сформирован интерес к разным видам профессий, в том числе профессиям родителей – кузнец, полицейский, водитель, работник почты, воспитатель, журналист, продавец и т.д.

 
g
Изменено: tonech_ka-mgn@mail.ru - 16.10.2018 20:41:06
 
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
По физической культуре «Настольный теннис»
4 - 9 класс
 
План-конспект занятия «Основы профессии» для учащихся 8 класса с ОВЗ на тему: «Труд красит человека».

Автор занятия: Пахнева Ксения Григорьевна, педагог-психолог МОУ «СОШ № 43», город Копейск, Челябинская область.

E-mail: ksushkinsk@mail.ru

Образовательная организация: Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 43»

Цели:

·        расширить представление детей о значении труда в жизни общества;

·        способствовать формированию положительной нравственной оценки таких качеств характера, как трудолюбие, самостоятельность, усидчивость;

·        побуждать детей к развитию трудовых навыков, к участию в трудовых акциях, к самовоспитанию.

Задачи: привлечь внимание детей к традиционному, народному отношению   к труду, повлиять на ценностно-мотивационные ориентации подростков.

 

Название номинации: Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты)

Краткие сведения об авторе: Пятыгина Любовь Викторовна, воспитатель

Электронный адрес автора: piatyghina71@mail.ru

Полное название образовательной организации: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3» город Аша

Краткая аннотация работы.

Название работы: Конспект НОД в старшей коррекционной группе «Белоствольная березка»

Цель работы: подбор инновационых образовательных средств и апробация их в коррекционно – развивающей работе воспитателя с детьми с ЗПР.

Ожидаемый результат: обогащение развивающей предметно – пространственной среды нетрадиционными материалами и инновационными средствами рисования в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками с ЗПР направленными на:

- формирование предпосылок учебной деятельности.

- расширение и закрепление знаний детей о березе, ее характерном строении, полезных свойствах.

-активизация и обогащение словаря детей.

- стимуляции мыслительной и речевой активности детей, развитие коммуникативных способностей.

--развитии эстетического восприятия и творческих способностей.

Полученный результат: Дети знают название дерева, характерное строение, полезные свойства. Через проведение речевых игр происходит развитие коммуникативных способностей, общей и мелкой моторики. Использование нетрадиционных методов рисования не только в НОД, но и в свободной самостоятельной деятельности. Продукт детского  коллективного творчества с изображением березовой рощи.      

 

Тема урока «Соединение деталей из тонколистового металла заклепками»

Цель урока: формирование приёмов выполнения заклепочного соединения

Учитель Дубинин Александр Алексееви

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №110"

Тема урока «Чтение схем и вязание образцов по схеме»

Цель урока: формирование навыков чтения схем и  приёмов вязания элементов

Учитель Павловская Ольга Ильинична

Задача урока: формирование навыков чтения схем и  приёмов вязания элементов

Цели:

образовательные: - обеспечить осознанное усвоение правила чтения схем

воспитательные: - прививать соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

развивающие: - способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности обучающихся (учить анализировать свою работу).

 
Областной Интернет - конкурс
программно – методических материалов
«Обучение без границ – 2018»

Номинация: Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)

Сведения об авторе: Чубаева Наталья Николаевна, natali.chubaeva.77@mail.ru, Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №4», город Магнитогорск, Челябинская область.

Краткая аннотация работы.

Название работы: «Конспект квест-игры для обучающихся воспитанников 3 – 4 классов с ОВЗ VII вида «Сказочное путешествие в город Профессий»

Цель: расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий посредством игровой деятельности.

Задачи:

- Познакомить с понятием «профессия»;

- Содействовать выбору будущей профессии

- Воспитывать уважение к труду людей разных профессий

Ожидаемые результаты: в процессе игровой деятельности ребята расширят свои знания о представителях разных профессий, о содержании их трудовой деятельности и предметах – помощниках. Это будет способствовать сплочению детских микроколлективов, развитию умению детей взаимодействовать в команде, а так же находить компромиссы для достижения общей цели.

Изменено: Наталья Чубаева - 19.10.2018 18:08:48
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами