Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20183. Методические материалы по психологическому сопровождению педагогов, работающих с одаренными детьми

3. Методические материалы по психологическому сопровождению педагогов, работающих с одаренными детьми

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
[ Закрыто ] 3. Методические материалы по психологическому сопровождению педагогов, работающих с одаренными детьми
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:

  • выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в период с 29.12.2017 г. по 31.03.2018 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 29.12.2017 г. по 28.02.2018 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2018 г. по 31.03.2018 г. –  работа экспертной группы

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 

Мастер-класс с применением кейс-технологии и технологии моделирования «Работа с одарёнными и талантливыми детьми в ОО»

Цель: анализ основных направлений модели работы с одарёнными и талантливыми детьми в МБОУ СОШ № 135 имени академика Б. В. Литвинова г. Снежинска Челябинской области.

Задачи:

1)    Углубить знания об одаренности, классификациях видов одаренности, характерных особенностях одаренных детей.

2)    Расширить понятие о моделях организации обучения одаренных и талантливых обучающихся.

3)    Проанализировать основные направления работы с одарёнными и талантливыми детьми в МБОУ СОШ № 135, выявить проблемы и обсудить пути их разрешения.

Изменено: giltanya@mail.ru - 31.01.2018 08:59:41
 
Татьяна Орлова,
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами