Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовVII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 20182. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению

2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] 2. Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VII Международном интернет-конкурсе «Творческий учитель – одаренный ученик».

Основными задачами конкурса выступают:

  • выявление научно-методического, творческого потенциала педагогических коллективов общеобразовательных организаций и муниципальных методических служб по вопросам сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности;
  • формирование банка учебно-методических материалов по различным аспектам и направлениям работы с одаренными и мотивированными к обучению детьми в образовательных организациях;
  • изучение и распространение опыта управления процессами сопровождения и поддержки педагогов, работающих с детьми, проявивших выдающиеся способности.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в период с 29.12.2017 г. по 31.03.2018 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 29.12.2017 г. по 28.02.2018 г. – размещение материалов на форуме;
  • второй этап – с 01.03.2018 г. по 31.03.2018 г. –  работа экспертной группы

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал.

Требования к оформлению конкурсной работы:

Работа выполняется в текстовом редакторе Word, Times New Roman 14 пт через 1,5 интервала. Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., конкурсная работа; Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д. Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (ФИО полностью), электронный адрес, полное название учебного заведения; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Вы можете задать возникающие вопросы на форуме тех. поддержки по адресу http://ikt.ipk74.ru/forum/forum1/, а также отправить по почте safronovpa.ipk74@mail.ru.
 
Технологическая карта урока
география 7  класс, учебник  И.В. Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев
17 урок   раздела III   Материки и океаны
 
Петухов С.Ю. Жилина Ю.В.  Формирование метапредметных результатов образования в биологии с использованием имитационных игр
 
Олимпиада по естествознанию 4 класс
 
Субботина Л.П. Методическая разработка по теме «Дыхание»  для обучающихся восьмых классов.
 
Шестопалова Светлана Викторовна. конспект урока по химии на тему "Сера", 9 класс
 

Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению

ФИО: Хасанова Светлана Геннадьевна

Должность: педагог дополнительного образования

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», Снежинский городской округ, Челябинская область

E-mail dt@snzadm.ru Дворец творчества

Тип работы: комбинаторная, педагогический проект

Предметная область: хореография, искусство

Название работы: «Использование ИКТ, в процессе занятий хореографией, в системе дополнительного образования»

Цель: выявить педагогические условия использования ИКТ, в процессе занятий хореографией, и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

-                   изучить понятие информационных технологий;

-                   изучить проблемы и перспективы использования ИКТ в хореографии;

-                   проанализировать педагогические проблемы применения информационных технологий в хореографии;

-                   выявить аспекты обучения танцевальному искусств, применяя информационно-коммуникационные технологий.

В проекте рассматриваются планируемый результат для педагога и ожидаемые результаты для воспитанников объединения.

Полученный результат:

1.                Проведение воспитательных мероприятий, проектов с использованием ИКТ: 2010-2011 гг. – тематический вечер «Из истории русского костюма»; 2011-2012 гг. – познавательно-игровая программа «Театральный этикет»; 2012-2013 гг. – познавательно-игровая программа «Этикет для салфеток», учебный проект «Новогодний танец «Снежки», проектная работа «Вариация в волшебных туфельках», тематический вечер «Из истории русского костюма»; 2013-2014 гг. – учебный проект «Под знаком близнецов», познавательно-игровая программа «Танцевальный этикет»; 2014-2015 гг. – познавательно-игровая программа «Этикет для салфеток», проектная работа «Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться!», работа «Победа нашими глазами. Фронтовые бригады»; 2015-2016 гг. – театрализованное мероприятие «Красочная мозаика»; 2016-2017 гг. – открытое занятие «По морю танца» – введение в общеобразовательную программу «Эстрадный танец»

2.                Оформление и описание методических разработок. Публикации, участие в конкурсах педагогического мастерства.

3.                Систематизация, обобщение, представление опыта работы автора в педагогическом проекте «Использование ИКТ, в процессе занятий хореографией, в системе дополнительного образования» на виртуальной выставке Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ПРОФИ» (Санкт-Петербург), творческий сезон 2015-2016, конкурсный тур «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (http://razvitum.org/participants/gallery?func=detail&id=32426).

4.                Получена рецензия на разработку.

 

Интегрированный урок математики и биологии по теме: Золотая пропорция. Золотое сечение в природе.

 

Название   номинации:

 

Методические   материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей,   мотивированных к обучению

 

Краткие   сведения об авторе:

 

Алимбаева Алина   Кажирахимовна, учитель химии и биологии, первой категории

 

Электронный   адрес:  

 

tvoe.11@mail.ru

 

Полное   название учебного заведения:

 

КГУ «Средняя   школа№12»  ГУ «Отдел образования   акимата Житикаринского района»

 
Современные образовательные технологии в контексте
межпредметной интеграции.
 
Внеклассное мероприятие
«Три стихии природы», было проведено в 5-х классах.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами