Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года

Поиск  Правила  Войти  
Материалы вебинаров для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях во втором полугодии 2019 года
 

  1. Вебинар 1_03.10.2019. (ссылка на материалы)
  2. Вебинар 2_10.10.2019.  (ссылка на материалы)
  3. Вебинар 3_15.10.2019.  (ссылка на материалы)
  4. Вебинар 4_24.10.2019. (ссылка на материалы)
  5. Вебинар 5_31.10.2019. (ссылка на материалы)
  6. Вебинар 6_07.10.2019. (ссылка на материалы)
  7. Вебинар 7_20.11.2019. (ссылка на материалы)
  8. Вебинар 8_20.11.2019. (ссылка на материалы)
  9. Вебинар 9_05.12.2019. (ссылка на материалы)
  10. Вебинар 10_12.12.2019. (ссылка на материалы)

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Ответы
 

Здравствуйте коллеги!

Материалы вебинаров действительно полезны и имеют большую практическую значимость для работы в школе. Очень порадовало то, что в большинстве материалов дается не только теория (что тоже, безусловно, важно) но и конкретные практические рекомендации. Меня в первую очередь заинтересовали темы, раскрывающие значимость интерактивных методик в обучении и внеурочной деятельности (К.С. Задорин, А.А. Севрюкова). Отличная подборка базовых материалов, определяющих и регламентирующих нашу педагогическую и воспитательную деятельность. В нескольких презентациях собрано все, что нужно знать. Спасибо! Материал по тайм-менеджменту с удовольствием изучила «для себя». Интересно и полезно! Надеюсь применить на практике. Отдельное спасибо за презентантацию «Лэпбук – эффективный способ организации учебной деятельности с младшими школьниками» (автор Н.Н. Пыхтина), так как в данный момент разрабатываем лэпбук для участника конкурса «Ученик года». Выбрала для себя несколько тем для более глубокого изучения.

 
Благодарю коллектив ГБУ ДОП ЧИППКРО за предоставленные материалы! Все темы очень актуальны, т.к. я работаю  с детьми с ОВЗ, именно в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях (материалы Селивановой Е.А  и Кудинова В.В. о работе с детьми с ОВЗ, )В настоящее время в школе очень много детей из неблагополучных неполных семей. Очень понравилась практическая составляющая всех вебинаров! Я думаю, что и мои коллеги также положительно оценят рекомендации по выявлению и профилактике употребления наркотических веществ, по выявлению социальных трудностей у детей из неполных семей, по взаимодействию и слаженной работе с органами опеки. Как раз скоро в нашей школе будет проходить неделя правовых знаний для детей и родителей (в работе с родителями будут использованы материалы Ларюшкина С.А., Красницкой Е.С., Погорелова В.Н., Скриповой Н.Е., Борченко И.Д.  и др.). Благодарю коллег за качество материала, доступность изложения и практическую направленность!!!
С уважением, Акульшина Н.В.,  МБОУ "СОШ №4" г.Еманжелинска Челябинской области, группа 202/2.
 

Вебинар даёт нормативную базу для деятельности всех педагогов школ, содержит ценную информацию по актуальным для применения в работе с детьми темам. В нашей школе много детей из неблагополучных семей, поэтому особенно полезны лично мне темы: «Освоение обучающимися стратегий выхода из негативных жизненных сценариев асоциального поведения родителей»; "Выявление социальных трудностей детей из неполных семей"; "Деятельность педагога по профилактике насилия как проявления отклоняющегося поведения в общеобразовательной организации", «Приемы снятия агрессивных проявлений у учащихся с отклоняющимся поведением» Красницкой Елены Александровны, так как связана непосредственно с моей профессиональной деятельностью. Только комплексное взаимодействие специалистов как внутри общеобразовательной организации, так и за её пределами обеспечит эффективную профилактику поведенческих проблем у подростков. Большое спасибо!

МОУ СОШ №1 г.Южноуральск, Кучерова Д.В.

 
Добрый день, уважаемые коллеги. Данная тема видимо не случайно имеет огромную актуальность в образовании детей. Огромное спасибо за возможность углубленно изучить вопрос, "получить не только  практические знания по данной проблеме, но и  нормативные"- как выразилась одна из коллег, данного обсуждения. Будем теперь делиться знаниями с педагогическом коллективом в  нашей образовательной организации.
 

Здравствуйте, коллеги! Я считаю, что представленные материалы в вебинарах будут интересны и полезны для всех работников школы: директора, представителя школьной администрации, классного руководителя, учителя-предметника, социального педагога, педагога – психолога, а так же и родителей. Все рассмотренные темы актуальны и важны, много ценного и полезного материала. Вся информация четко структурирована, иллюстрирована и объяснена. Все воспринимается легко и доступно!

Учитывая особенности своего класса (поэтому эта тема является для меня особо актуально), хочется посоветовать материал для классных руководителей, в чьих классах обучаются дети из неполных семей или большинство семей являются неблагополучными. Так в презентации «Выявление социальных трудностей детей из неполных семей» Красницкой Е.С. дается определение неполной семьи, причины, советы по работе с учащимися и родителями эти семей. Повысить ответственности родителей (или лиц, их заменяющими) по воспитанию, содержанию и обучению детей поможет материал данный в презентации Борченко И.Д. Важный материал по работе с детьми группы риска дан в презентации Селиванова Е.А. «Освоение обучающимися стратегий выхода из негативных жизненных сценариев асоциального поведения родителей». Разработаны и представлены психолого-педагогические методы работы с детьми группы риска, техники на развитие самооценки, материалы для работы с младшими школьниками по преодолению тревожности.

Спасибо, что охвачено большое количество информации по различным темам. Каждый педагог найдет для себя особо важную тему. Очень удобно, что можно получить материалы и пользоваться полученной информации на практике. Спасибо!

Суслова С.В. МОУ «Каслинская сош № 27», группа 203

 

По результатам ознакомления с материалами вебинаров, хочется сказать большое спасибо коллективу ГБУ ДОП ЧИППКРО за создание ценной методической копилки. Я работаю социальным педагогом в общеобразовательной школе с разными категориями детей и семей. Считаю, что все представленные материалы очень полезны, все пригодятся в практической работе. Многие темы обязательно проработаем с педагогами дополнительного образования, библиотекарем, классными руководителями на школьных методических объединениях. Особенно меня заинтересовали темы: «Комплекс мероприятий по профилактике агрессивного и противоправного поведения обучающихся», Селивановой Е.А. «Ребенок с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, как помочь учиться», Девятовой И.Е., «Взаимодействие образовательной организации с органами опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних: обязательные правовые требования» Ларюшкина С.А.

Социальный педагог МОУ «Миасская СОШ № 2» Шамова И.А

 

Вебинар – это уникальная интернет-технология, активно используемая педагогами, которые постоянно обучаются, ценят свое время и развиваются профессионально.

Я считаю такой метод обучения оптимальным, пользуясь им регулярно. Собственно, мои первые шаги проходили именно на такой основе, где все материалы предоставлялись именно в виде онлайн лекций. Скажу по личному опыту: это был самый эффективный метод подачи информации, которую я не забываю и по сей день.

Сначала такой метод давался нелегко. Что не говори, но даже трансляции не заменит живое общение с учителями. Но со временем я втянулся. Изучал различные материалы, выполнял задания и регулярно прибегал к советам лекторов. Стоило ли это того? Несомненно.

Сегодня я понимаю, что такое образование существенно подняло меня в профессиональном плане. По сравнению с чтением и просмотром видеоуроков такой метод куда более эффективен, ведь позволяет сразу использовать знания и устранить пробелы в них.

С уважением Миникеев Сергей Касымович, учитель физической культуры филиал МБОУ "СОШ №4" г.Еманжелинск

 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарим Р·Р° размещенный РІ данном разделе познавательный Рё интересный РєСѓСЂСЃ. Материалы вебинаров изложены доходчиво Рё просто, Рё ответили РЅР° РјРЅРѕРіРёРµ наши РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. Очень понравилось раскрытие РІРѕРїСЂРѕСЃР° положительного формирования СЏ-концепции РЅР° примере школ СЃ кадетскими классами.Полученные нами знания РїРѕ темам "Методы Рё приемы формирования позитивного мышления",В "Роль психолого-педагогической компетентности учителей РІ школе" РїРѕРјРѕРіСѓС‚ скорректировать план работы РїРѕ обучению Рё воспитанию наших обучающихся. Лучшие практики РјС‹ постараемся применить РІ своей работе.В

С уважением, Ефимова Л.Н.
МОУ "Бишкильская СОШ им. Героя России Г.А.Угрюмова"
РіСЂ.202
 
Здравствуйте уважаемые коллеги. После просмотра вебинара. Я очень много нового для себя узнала. Благодарю за данный материал.  
 
 Добрый день! Все темы очень актуальны. Для меня, как для молодого специалиста много полезной и нужной информации. Использование данных материалов поможет вести эффективную работу с учащимися и родителями.
Иконникова А.П. МОУ "СОШ № 41"г. Магнитогорска, группа 202
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами