Необходимо отметить, что успех концепции мониторинга реализации адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях несомненно определяет грамотно выстроенная её целевая компонента.
Так целю мониторинга является определение влияния мероприятий адресных программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – адресные программы), на выравнивание возможностей получения учащимися в указанных школах качественного образования с точки зрения достижения критериев идентификации. Контроль выполнения проведённых мероприятий является важной составляющей управленческого процесса. Вовремя выявленные дефициты адресных программ поддержки позволяют корректно дополнять или исправлять выявленные "лакуны" разработанных адресных программ. В этом контексте имеется в виду, что лакуны, неохваченные проблемы школ с низкими результатами, не являются свидетельством профессиональной некомпетентности специалистов. Их обнаружение собственно и есть подтверждение высокого профессионализма разработчиков данной программы.
Николов Никита Олегович
Доктор философии (PhD)