Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Для руководителей образовательных организаций

Поиск  Правила  Войти  
Страницы: 1
Для руководителей образовательных организаций
 
Уважаемые коллеги! В целях информационного сопровождения деятельности образовательных организаций Центром научно-методического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО ЧИППКРО совместно с кафедрой специального (коррекционного) образования института организован форум по обсуждению актуальных проблем образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
 
Уважаемые коллеги! Предлагаем обсудить вопросы разработки и реализации адаптированных образовательных программ. Задаем вопросы, делимся опытом.

ОПРОС!!!
Изменено: Анна Ильина - 17.10.2014 12:42:18
 
Цитата
Цитата
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. если в общеобразовательной школе уже разработана ООП НОО , соответствующая всем требованиям, достаточно ли этого в том случае, если в школе функционируют специальные (коррекционные) классы и есть дети, обучающиеся по индивидуальным учебным планам (на дому);
2.если всё же в такой школе необходимо разрабатывать адаптированную основную образовательную программу , то это будет отдельный ( специальный )документ, существующий ( разработанный) в общеобразовательной школе параллельно с ООП НОО, или АООП предполагает дисперсное включение материалов по специальному сопровождению в описание содержания, условий и результатов обучения ООП НОО. И тогда последний документ переименовывается из ООП НОО в АООП НОО ?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, коллега! В соответствии со статьей 79 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой. При этом на основании статью 55 данного закона дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей и на основании рекомендаций ПМПК. На основании письма Министерства образования и науки Челябинской области от 17.09.2014 г. № 03-02/7233 образовательные программы разрабатываются и утверждаются общеобразовательной организацией самостоятельно согласно установленному порядку, который должен быть закреплен локальным актом организации. Кроме того, локальный акт общеобразовательной организации, регламентирующий порядок разработки и утверждения образовательной программы, должен предусматривать порядок внесения изменений и дополнений в образовательную программу. Соответственно общеобразовательная организация самостоятельна в принятии решения о разработке адаптированной образовательной программы, либо же отражении особенностей обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках существующей образовательной программы начального общего образования.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами