Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)
Педагогическая поддержка формирования готовности школьников к выбору профессии в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности (МОУ СОШ №5 с УИМ г.Магнитогорска)
Считаете ли Вы практики использования содержания естественно-математического образования для формирования у школьников научно обоснованного понимания социальных и производственных процессов, описанные в научно-методическом пособии, эффективными?
Содержание естественно-математического образования на уроках иностранных языков хорошо реализуется в рамках CLIL (Content and Language Integrated Learning). Это очень эффективная практика, которая подразумевает изучение языка на материалах текстов, которые содержат информацию, отражающую разные стороны окружающего нас мира (география и научные открытия, социальные и политические особенности стран, животный и растительный мир, мир профессий и т.д.)
Программу стажировки " Педагогические условия поддержки выбора школьниками профессий в сфере интеллектуальной, исследовательской и наставнической деятельности" на базе МОУ "СОШ № 5 УИМ" г.Магнитогорска считаю своевременной и интересной.
Эта программа позволяет эффективно применять педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии, готовить людей, нацеленных на производство и созидание. Она успешно реализуется на уроках технологии и во внеурочной деятельности.
Пособие хорошо раскрывает идею педагогической поддержки формирования готовности учеников к выбору своей профессии. В школе созданы те необходимые условия в интеллектуальной, наставнической и исследовательской областях как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
В мире царит всеобщая закономерность, а сущность прекрасного заключается в строгом порядке, гармонии частей и целого, в правильных математических отношениях. Математика не только царица наук, но и основа искусств. Исторически, математика играла важную роль в изобразительном искусстве, в частности, например, при необходимости изображения трехмерного пространства на плоском холсте или листе бумаги. Использование многогранников, тесселляций, лент Мебиуса, невозможных фигур, фракталов и искаженных перспектив. На протяжении многих веков пути математики и различных видов искусства переплетались. В древние века умение выполнять арифметические действия считалось особым искусством, постичь которое может человек с необыкновенными способностями. Эта программа позволяет успешно переплетаться с различными видами искусства, и реализовываться на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности.
Такие приоритеты математического образования как развитие логического мышления, поиск решения новых задач , у гуманитариев нестандартных ситуаций, преодоление интеллектуальных препятствий , деятельностный подход являются основными также для гуманитарного образования.Методы , которые предлагаются нашими коллегами в пособии :регаты, квесты, проекты гуманитариями успешно используются при изучении истории, обществознания, литературы, географии.Программа и пособие несомненно будут способствовать социализции личности.
22 апреля учащиеся 9-11 классов принимали участие в мероприятиях "Университетские субботы", организованных совместно с МГТУ. Ребятам были предложены следующие темы "Будь в тренде IT-профессий", разбор тем ЕГЭ "Его величество граф", "За деревьями леса не видно" и другие. Предлагаем учащимся поделиться своими впечатлениями об этом событии.
tim_ol@mail.ru написал: 22 апреля учащиеся 9-11 классов принимали участие в мероприятиях "Университетские субботы", организованных совместно с МГТУ. Ребятам были предложены следующие темы "Будь в тренде IT-профессий", разбор тем ЕГЭ "Его величество граф", "За деревьями леса не видно" и другие. Предлагаем учащимся поделиться своими впечатлениями об этом событии.
22 апреля мы приняли участие в университетских субботах от МГТУ им. Носова. Мероприятие было интересным и познавательным, безусловно, мы узнали много нового!. Нам рассказывали про профессии в области IT-технологий, про уровень заработков и востребованности на рынке труда в данной сфере. Меня очень заинтересовали некоторые профессии из этого списка. А также нам посчастливилось попасть на лекцию про дополненную реальность, которая оказалась очень интересной и увлекательной.